"Боржоми" под другим углом: большие переменыIDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми». |
"Боржоми" под другим углом: большие переменыIDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми». |
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
"Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019Синергия роскошных купажей игристых вин и безупречного экстерьера в лучших европейских традициях — секрет рождения уникального и успешного продукта! |
Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраНаш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. |
"Боржоми" переоделся к летуЛегендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных. |
"Святой Источник" заговорил на двух языкахВ этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда. |
Дизайн этикетки соусовРазработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки. |
Больше лета – больше "Боржоми"!IDS Borjomi Russia представляет новую большую бутылку объемом 1,25 л. |
"Святой Источник" побеждает монстров из газировки«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории. |
Этно-этикетка для варенья от Fabula BrandingРазработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса". |
"Боржоми": А ты с характером!1«Боржоми» строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека. |
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе. |
Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова. |
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским вискиКак выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски. |
"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRANDПо заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа. |
Редизайн Breesal – Волшебное преображение!В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal. |
В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой HoegaardenВ линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом. |
С Днем Рождения, Микки! Лимитированная коллекция бутылок воды "святой источник" к 90-летию Микки МаусаIDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев. |
Именной дизайн пива Bud от Charsky studioКоманда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018. |
Новая торговая марка Fit Active1На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE. |
Теннисная подача от "Святого Источника"IDS Borjomi Russia порадовал поклонников тенниса и выпустил новую серию бутылок. |
Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый youtube-сериалПризнайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду? |
Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"1К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни. |
ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUSASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки. |
Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"1Заказчик: Таманская винная компания (ТВК - Кубань). |
Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. |
От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru1Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году. |
"Святой источник" путешествует по РоссииIDS Borjomi Russia позаботился о туристах и выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. |
"Боржоми" "переоделся" к летнему сезонуIDS Borjomi Russia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению. |
Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять разИдея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды». |
"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетингеIDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики» |
"Святой Источник" раскрыл секреты Веры БрежневойКомпания IDS Borjomi Russia запустила новую рекламную кампанию воды «Святой Источник», в которой Вера Брежнева рассказала о своих секретах. |
"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе водыАнимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека. |
Человек-паук на этикетках "Святого Источника"IDS Borjomi Russia впервые запустил новый дизайн бутылочек воды «Святой Источник» с изображением популярного супергероя. |
"Учись, играя!": "Святой Источник Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьниковКомпания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы