Круче, чем Санта-Барбара!Сериал «След», который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире! |
Круче, чем Санта-Барбара!Сериал «След», который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире! |
"Три кота" объявляют бой контрафакту«СТС Медиа» запускает программу борьбы с контрафактной продукцией по бренду «Три кота» на территории России. |
Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянсКомпания «Цифровое Телевидение» (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА). |
Пятый получил 8 наград!12 сентября, в Москве в Большом Зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Самого значимого и престижного конкурса в индустрии. В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала. |
Логотип РЕН ТВ признан лучшимТелеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы» |
"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России. |
Пятый канал номинирован на конкурс "МедиаБренд"В этом году работы Пятого вошли в шорт-лист Шестого конкурса «МедиаБренд»! В центре внимания организаторов конкурса "МедиаБренд" оказалось оформление и маркетинговое продвижение нескольких проектов канала. |
"СТС Медиа" ввел в эксплуатацию новый телевизионный технический комплекс«СТС Медиа» объявляет о запуске нового технического телевизионного комплекса. Новый программно-аппаратный комплекс является уникальным: впервые в мировой практике телевизионный вещательный комплекс сочетает в себе виртуализацию, использование некомпрессированных IP видео потоков и программно-управляемую сеть (SDN). |
Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях5 июля состоялась церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2018». Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии. |
Рекордный июньПятый продолжает наращивать лидирующие позиции в топе Российских телекомпаний. Июнь стал новым историческим рекордом и достижением канала. На протяжении всего месяца Пятый стабильно удерживал третье место в телесмотрении среди всех федеральных каналов в рабочие дни по России с долей 6,6% в аудитории «Все 25-59» сутки в целом. |
РЕН ТВ установил исторический рекордВ 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания. |
REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторовМеждународная версия телеканала теперь доступна израильтянам. |
"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаютсяХолдинг «СТС Медиа» объявляет о запуске с 6 июля в кабельных сетях нового детского телеканала СТС Kids. СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь. |
"Алые паруса-2018": победа Пятого.Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2018». |
"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС. |
Первый телесуфлерВ юбилейный сезон Пятый канал делится со зрителем уникальными фактами и достижениями из своей истории. Во многом эти события стали определяющими для развития отечественного телевидения и приобрели значимость в мировой истории телерадиовещания. |
Sony покажет рекламуНРА начинает сотрудничество с тематическими каналами одной из крупнейших международных медиагрупп |
Пятый канал запустил международную орбитуВчера, 2 апреля произошло значимое событие для канала и всех телезрителей Пятого – состоялся успешный запуск международной орбиты. Теперь Пятый канал можно смотреть не только в России, но и за рубежом. |
Пятый канал отмечает 80-летие и вступает в новый этап вещания!2 апреля произойдёт значимое событие для канала и всех телезрителей Пятого – запуск международной орбиты. Теперь Пятый канал можно будет смотреть не только в России, но и за рубежом. |
Рекордная неделя РЕН ТВНа неделе с 19 по 25 марта доля РЕН ТВ в аудитории «Все 25-54» составила 6,8%, обеспечив 4 место среди федеральных телеканалов. |
Стартовал конкурс на проведение прямой телевизионной трансляции шоу "Алые паруса 2018"Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о старте конкурса на проведение прямой телевизионной трансляции праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса 2018», который состоится 23 июня. |
"СТС Медиа" объявляет об изменениях в структуре управления ХолдингомФункции генерального директора каналов СТС, «Dомашний», «Че», CTC Love передаются управляющей компании в лице ООО «СТС Медиа». |
"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA Europe Awards 2018Телеканал CTC Love выиграл золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга – Promax BDA Europe Awards 2018. |
Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»! |
"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"Холдинг «СТС Медиа» объявляет о выходе на рынок производства кино и покупке доли в кинокомпании «Водород». |
На Пятом появился медведь!Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики о зимних «приключениях» русского бурого медведя. На три месяца косолапый стал настоящей звездой эфира! |
Новый год – новые успехи РЕН ТВНа минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. |
Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"«День ангела» - программа, в которой сбываются детские мечты. Наши ангелы – воспитанники детских домов. Отмечая их дни рождения и именины, мы каждый раз стараемся сотворить чудо. Удивить, порадовать, согреть вниманием и теплом, искупать в море подарков и сюрпризов. |
РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 летЛидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей. |
РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 летРЕН ТВ продолжает рекордный прирост аудитории. Доля декабря составила 5,91% (Россия, Все 25-54) – это лучший декабрьский результат телеканала с 2008 года. |
Выручка "СТС Медиа" по итогам 2017 года выросла на 12,8%«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году. |
Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезонеПятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале. |
Вася Ложкин переодел РЕН ТВСпециально к Новому году телеканал снова оживил картины Васи Ложкина. Зрители увидят третью коллаборацию РЕН ТВ и популярного художника |
Пятый выходит в лидеры российского телеэфира2017-й подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории. |
РЕН ТВ – лидер будничного показаРЕН ТВ сохраняет лидерские позиции на российском ТВ. На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы