Новости компаний

Выручка "СТС Медиа" по итогам 2017 года выросла на 12,8%

Выручка "СТС Медиа" по итогам 2017 года выросла на 12,8%

«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году.

  • Три из четырех российских каналов Холдинга провели ребрендинг;
  • Холдинг активно развивал анимационное направление, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре;
  • «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward;
  • В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс»;
  • Cоздание Art Pictures Distribution позволило усилить позиции в кинопоказе.

Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа» 

 

Доля в ЦА

Рост

2017*

2016

СТС

9.16

8.95

  0.21

«Dомашний»

3.98

3.93

0.05

«Че»

1.25

1.63

- 0.38

СТС   Love

1.18

1.27

- 0.09

31 канал

12.5

12.2

0.30

*По состоянию на 23.12.2017 г.

В течение года «СТС Медиа» в рамках принятой ранее стратегии работал над укреплением позиций Холдинга на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка. В результате предпринятых менеджментом Холдинга усилий, EBITDA «СТС Медиа» по итогам 2017 года вырастет в 2,2 раза. Маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути.  Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как стратегического партнера оправдала себя.

Вместе с тем это лишь первые шаги, на будущий год перед нами стоят не менее масштабные задачи. Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital. При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа, мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления - и в наступающем 2018-м году мы продолжим активно работать над этим». 

CTC

В течение всего 2017 года аудиторные показатели канала росли, как в разрезе год-к-году, так и осень-к-весне. Данный результат был достигнут благодаря сочетанию целого ряда факторов. В течение всего года менеджментом канала реализовывалась успешная стратегия программирования.

Осенью 2017 года канал успешно провел ребрендинг. Визуальное преображение СТС сопровождалось серьезными контентными изменениями, что в совокупности обеспечило серьезный рост смотрения канала. Его средняя доля после ребрендинга выросла на 8% по отношению к периоду до ребрендинга.

Доля СТС за октябрь составила 9,8%, что стало рекордным показателем для канала за три года, с октября 2014-го. Рост канала год-к-году продолжился и в ноябре. Этому, в частности, способствовал успешный показ нового сериала «Ивановы-Ивановы», драмеди «Психологини», а также третьего сезона сериала «Отель Элеон». 

Дарья Легони-Фиалко, директор канала СТС: «Премьерные показы сериалов собственного производства обеспечили СТС лидирующие позиции в слоте 20-21, канал стал абсолютным лидером в слоте 19-20. Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%. На конец декабря средняя доля канала СТС с начала года составила 9,2% против 8,5% по итогам 2016 года и 7,8% в 2015 году». 

«Dомашний»

«Dомашний» – единственный постоянно растущий телеканал на рынке. Из года в год «Dомашний» обновляет показатель доли, в среднем прирастая на 7% в целевой аудитории. При этом, объем оригинального контента в эфире «Dомашнего» в 2017 году достиг уровня 4000 часов.

В 2017 году «Dомашний» обновил свой абсолютный рекорд доли. Ни месяца не обошлось без успешных запусков новых проектов. Так, в апреле с долей 7,6% «Dомашний» вошел в ТОП-5 телеканалов в предпрайме в Москве, запустив нашу новую успешную линейку «Тест на отцовство». Май оказался лучшим в истории канала, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%). В сентябре «Dомашний» прибавил 15% в доле, заметно усилив позиции в конкурентный прайм-тайм. Снятый по заказу канала третий сезон сериала «Женский доктор» прошел с долей 6,7%. Прекрасные показатели были показаны и в следующих месяцах: лучший октябрь в истории канала (3,98%) и прекрасный ноябрь (3,89%).

В процессе роста канала важной задачей является сохранение и улучшение профиля целевой аудитории. «Dомашний» совершил в 2017 году качественный рывок, усилив позиции среди молодых и семейных женщин.

Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»: «В 2017 году мы ставили перед собой амбициозную задачу в очередной раз обновить свои рекордные показатели по годовой доле. Помимо сериалов собственного производства и уже полюбившихся форматов программ, мы хотели удивить нашего зрителя новыми жанрами, новыми темами и новыми героями. И цифры говорят о том, что нам это удалось. В новом 2018 году у «Dомашнего» большие планы и большие премьеры, которые, мы уверены, найдут отклик у наших любимых женщин всех возрастов».

«Че»

31 июля канал «Че» сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование. Теперь «Че» — развлекательный телеканал с сильным характером. В течение всего 2017 года на канале увеличивалась выручка от спонсорства, которая за последние шесть лет выросла на 79%. В большей степени это связано с премиальным контентом, который показал «Че». В слоте «Большой сериал» зрители «Че» впервые на российском ТВ увидели нашумевшие мировые хиты «Мир Дикого Запада» и «Молодой Папа».

Лев Макаров, генеральный директор телеканала «Че»: «В 2017 году выручка от спонсорства на канале увеличилась на 79%, это максимальный результат за последние шесть лет. В большей степени это связано с премиальным контентом, который показал «Че». В слоте «Большой сериал» зрители «Че» впервые на российском ТВ увидели нашумевшие мировые хиты «Мир Дикого Запада» и «Молодой Папа».

Сериал «Молодой Папа», который «Че» показал в апреле 2017 года, привлек к экранам аудиторию, которая обычно не смотрит телевизор. Доля премиальной аудитории «Че» во время показа сериала выросла более чем в два раза по сравнению со средним показателем канала. В сентябре на телеканале «Че» состоялась еще одна большая премьера – лучший сериал 2016 года по версии IMDB – «Мир Дикого Запада».

В новом телесезоне «Че» запустил линейку проектов собственного производства. Самая громкая премьера – реалити о борьбе с мошенниками «Решала». Осенью на «Че» состоялась премьера первого сериала собственного производства «Паук». Также это первый проект, который «Че» показал по системе catch forward.

CTC Love

CTC Love отошел от слогана "Включи любовь" и стал тележурналом для влюбленных крошек: стильным и ярким. В рамках рестайлинга был создан символ канала - заяц Любаня.  CTC Love совершил своего рода революцию в саунд-продакшне: он стал первым телеканалом, заговорившим женским голосом, голосом Лизы Арзамасовой.

За 2017 год канал выпустил целый ряд продуктов собственного производства: дейтинг-шоу нового формата "Старфон", третий сезон шоу "Страшная любовь", второй сезон шоу "Сердца за любовь", тележурнал "Короли дня" с Анной Цукановой-Котт в роли ведущей, а также вечернее шоу выходного дня "Музыка по любви". Кроме того, в 2017 году на  CTC Love было три Российские премьеры - такие, как "Хайди", "Бесподобная" и мультсериал «Боб и Бобек».

Кира Ласкари,  директор СТС Love: «Чтобы канал развивался, у него должно быть своё лицо, узнаваемое и привлекательное. В 2017 году мы сосредоточились на создании уникального бренда – с героем, голосом, оригинальным контентом. Индустрия уже заметила и оценила наши усилия. Ждем, что в 2018 году их оценит аудитория!»

31 канал

31 Канал Казахстан демонстрирует существенный прирост аудиторных показателей: по итогам 11 месяцев 2017 года доля канала (в целевой аудитории 6-54 все) увеличилась до 12,5% (с 12,2% по итогам 2016). При этом средняя доля ТК, начиная с августа, на опускалась ниже 13,8, достигнув пикового значения 14,8 в ноябре 2017. С начала нового телевизионного сезона 2017/2018 канал уверенно занимает второе место среди всех телевизионных каналов Республики Казахстан (РК) с долей 14,2 (в аудитории Все, 6-54).

Результат был достигнут благодаря контролю над качеством контента и новой стратегии программирования, в основе которой – успешный микс проектов «СТС Медиа», турецких и индийских сериалов, а также проектов собственного производства.

Драйверами роста стали сериальные линейки «Кухня» (17,9), «Отель «Элеон» (22,8), индийский «Киели неке» (Священные отношения) (18,8), турецкий «Ошпес махаббат» (Вечная любовь) (14,9), кинопоказ и полнометражная анимация, а также проекты собственного производства.

Генеральный продюсер 31 канала Нуржан Мухамеджанова: «Передо мной и командой стоит задача создавать новые успешные проекты и развивать те, которые уже полюбились зрителю. Именно поэтому в этом году мы пошли на смелый шаг, запустив всемирный формат талант-шоу «I’m a singer», и не ошиблись. Мы делаем ставку на собственный контент, который во все большей степени отражает ожидания и настроения зрителей Казахстана». 

Media Business Solutions

В 2017 году была создана компания «Медиа Бизнес Солюшенс» - сервисная структура, оказывающая услуги бэк-офиса для Национальной Медиа Группы (телеканалы РЕН ТВ и «Пятый») и «СТС Медиа». Доли владения: 51% принадлежит ЗАО «Национальная Медиа Группа», 49% - ООО «СТС Медиа».

Art Pictures Distribution

Также в 2017 году была создана ООО «Арт Пикчерз Дистрибьюшн» – специализированная компания по закупке и монетизации библиотеки прав на контент. Art Pictures Distribution – российская компания для осуществления процессов закупки и монетизации библиотеки прав в интересах холдинга «СТС Медиа» и Национальной Медиа Группы с потенциалом расширения на внешних заказчиков. Доли владения: 51% принадлежит ЗАО «Национальная Медиа Группа», 49% - ООО "СТС Медиа".

Сейлз-хаус «Эверест»

С весны 2017 года агентство по продаже рекламы ООО «ЭВЕРЕСТ» реализует спонсорские возможности и спецпроекты шести российских телеканалов: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love, а также - РЕН ТВ и Пятый; также осуществляет продажи Интернет-ресурсов videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ren.tv, 5-tv.ru и управляет продажами на «31 канале» в Казахстане. Доля владения: 51% принадлежит ЗАО «Национальная Медиа Группа», 49% - ООО "СТС Медиа". 

26.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация