Новости компаний

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

5 июля состоялась церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2018». Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.  

Высокую оценку и семь почетных статуэток чайки получили представители Национальной Медиа Группы и активов холдинга.

Пятый канал одержал победу сразу в двух номинациях!

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала», в номинации «Федеральные Эфирные каналы» за вклад в развитие старейшего в России федерального телеканала, в год своего 80-летия увеличившего долю на 5%, подняв ее до 6,2 в общей аудитории канала.

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить организаторов этой замечательной премии, попечительский совет жюри, большое спасибо руководству НМГ за то, что дали себя проявить. Ну и, конечно, огромное спасибо и нижайший поклон команде нашего канала. Вы знаете, коллеги, в этом году телевидению исполняется 80 лет, это буквально послезавтра. 7 июля 1938 года в Ленинграде началось регулярное телевизионное вещание и у телевидения очень большой юбилей. Пятый канал... мы считаем себя правопреемниками у основателей телевидения и с гордостью несем это звание. Так что, уважаемые телевизионщики, поздравляем вас с наступающим! Спасибо большое!»

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала», была награждена дипломом победителя за реализацию благотворительного проекта «День ангела» - программы на федеральном ТВ, посвященной устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала»: «Мы получаем премию в этой номинации за "День Ангела" - уникальный проект Пятого канала. Это единственная программа на федеральном телевидении, которая рассказывает о сиротах. Это первый благотворительный проект, который был запущен на Пятом. Сегодня их уже несколько. Мы все время работаем и движемся вперёд. Я руководитель этого проекта, но, безусловно, это командная работа, которая была бы невозможна без нашего дружного коллектива, руководства канала и холдинга, которые верят в проект и поддерживают его. И, конечно, всё это было бы бессмысленно без участия наших телезрителей - тысяч неравнодушных людей».

Владимир Тюлин, Генеральный директор МИЦ Известия, в номинации «Информационные агентства» за запуск МИЦ Известия - первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт); Григорий Лавров, Генеральный директор «Медиа Альянс», в номинации «Тематические каналы» за успешный запуск вещания на территории России телеканала Eurosport Gold и проведение репозиционирования телеканала ID Investigation Discovery; 

Алексей Янчишин, Заместитель Генерального директора по стратегии и инвестициям ЗАО «Национальная Медиа Группа», в номинации «Федеральные медиахолдинги» за реализацию стратегии в области платного телевидения и создание новых совместных предприятий (МедиаАльянс, Viasat, Sony Pictures Networks)»;

Максим Максимов, Главный редактор АО «Спорт-Экспресс», в номинации «Печатные СМИ» за популяризацию спорта и рекордные показатели работы сайта газеты и вхождение в топ-20 самых популярных ресурсов Рунета в рамках освещения XXIII Зимней Олипиады-2018 в Южной Корее;

Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио», в номинации «За вклад в развитие отрасли» за создание нового образовательного проекта «Школа кино и телевидения ИНДУСТРИЯ» в интересах развития отрасли и крупнейших российских медиа-холдингов».

«Премия «Медиа-Менеджер России» существует уже 18 лет и является одной из самых весомых наград в медиабизнесе. В 2018 году НМГ и активы холдинга получили рекордное для нас количество статуэток, что говорит об уникальной отраслевой экспертизе нашей команды, профессиональных и лидерских качествах руководителей наших активов и актуальности реализованных проектов», - заявила Генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация