Новости компаний

Пятый получил 8 наград!

Пятый получил 8 наград!

12 сентября, в Москве в Большом Зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Самого значимого и престижного конкурса в индустрии. В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала.

В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение - 80 лет» - проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов - это самое большое количество победителей от одной компании!

Восемь из них успешно дошли до финиша!

Первое место канал занял сразу в двух номинациях: "Лучший вирусный ролик" с проектом "Самогонщики" и "Лучший дизайн в промо" с проектом "Петербургский алфавит". Второе место разделили сразу четыре номинации: "Лучшая операторская работа" с проектом "День ангела", " Лучший Ивент" с проектом "Алые паруса", "Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы" с проектом "Уличный гипноз"

И «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом "Аврора". На третьем месте - "Лучший копирайт" с проектом "Петербургский алфавит" и "Лучшая комплексная промокампания" с проектом «Свои».

Сегодня Пятый канал – один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального контента. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей. В последние годы Пятый занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+». В текущем телесезоне канал находится в тройке лидеров праймового вещания с долей 10,2 % в сегменте «Женщины 25-59» (рабочие дни, 19:00-24:00). Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят Пятый канал 83 минуты в сутки. 

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: "Медиабренд сегодня – это своего рода Маркетинговый Оскар в России И получить награду - очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы – целых 16 проектов в шорт-листе. Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились – очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса» и многие другие... Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы – это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю – генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции.»

Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA – ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Поздравляем всех сотрудников Пятого канала с победой! 

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация