Новости компаний

Пятый получил 8 наград!

Пятый получил 8 наград!

12 сентября, в Москве в Большом Зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Самого значимого и престижного конкурса в индустрии. В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала.

В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение - 80 лет» - проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов - это самое большое количество победителей от одной компании!

Восемь из них успешно дошли до финиша!

Первое место канал занял сразу в двух номинациях: "Лучший вирусный ролик" с проектом "Самогонщики" и "Лучший дизайн в промо" с проектом "Петербургский алфавит". Второе место разделили сразу четыре номинации: "Лучшая операторская работа" с проектом "День ангела", " Лучший Ивент" с проектом "Алые паруса", "Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы" с проектом "Уличный гипноз"

И «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом "Аврора". На третьем месте - "Лучший копирайт" с проектом "Петербургский алфавит" и "Лучшая комплексная промокампания" с проектом «Свои».

Сегодня Пятый канал – один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального контента. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей. В последние годы Пятый занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+». В текущем телесезоне канал находится в тройке лидеров праймового вещания с долей 10,2 % в сегменте «Женщины 25-59» (рабочие дни, 19:00-24:00). Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят Пятый канал 83 минуты в сутки. 

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: "Медиабренд сегодня – это своего рода Маркетинговый Оскар в России И получить награду - очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы – целых 16 проектов в шорт-листе. Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились – очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса» и многие другие... Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы – это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю – генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции.»

Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA – ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Поздравляем всех сотрудников Пятого канала с победой! 

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация