Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, радиостанция Эхо Москвы – Пермь иинтернет-ресурс 59.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области  за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс  4vsar.ru и радиостанция Эхо Москвы – Саратов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, газета Комсомольская правда - Уфа, а также Башкирское спутниковое телевидение.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационные агентства АН Доступ и Verstov.info.

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, переизбран на пост председателя АКОС

Андрей Баранников во второй раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией в период с 2014 по 2016 гг.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2014 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в апреле 2014 года – Маргарита Симоньян, Дмитрий Киселев и Андрей Колесников.

Медийными открытиями года в правительстве стали Ливанов и Топилин 1

«Медиалогия» подготовила новый рейтинг упоминаемости федеральных министров

События медиаотрасли в СМИ – апрель 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2014 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Sibinfo.su, информагентство Атмосфера и газета "Свободный курс".

Самые цитируемые СМИ за март 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2014 года

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Znak.com, а также информационные агентства URA.ru и Интерфакс (Урал).

Госкорпорации в российских СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru, а также Телекомпания ТВК и Липецкая газета.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ruиRoem.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Motor.ru, Autonews.ru и Carobka.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Информагентства Крыминформ и Крымское информационное агентство, а также ГТРК Крым.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Rusenergy.com, а также журнал Газпром и информационное агентство Самотлор-Экспресс.

 

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru, Bizavnews.ruи Avia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурсы Banki.ruиQuote.rbc.ru.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в марте 2014 года – Алексей Венедиктов, Маргарита Симоньян и Илья Азар.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за март 2014 года. По итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Юлия Навальная, Дмитрий Рогозин и Рамзан Кадыров.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс «Медиалогии».

В АКОС новый исполнительный директор

На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года.

События медиаотрасли в СМИ – март 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год. Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и Альтес.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2013 год. Лидеры медирейтинга – информационное агентство AmurMedia, а такжесайт Komcity.ruи информационное агентство РИА 27 Регион.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газеты Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан, а также Интернет-ресурс 68news.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ykt.ruи 1sn.ru, а также газета Якутия.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы 161.ruи Donnews.ru, а также газета Южный Федеральный.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация