Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни. 

"Пятёрочка" открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" представ-ляют онлайн-платформу по сбору и анализу инклюзивных практик

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) выступил партнером Музея современного искусства «Гараж» по созданию онлайн-платформы «Музей ощущений. Разнообразие и инклюзия» (12+), объединяющей опыт российских и зарубежных музеев, образовательных учреждений и специалистов в области инклюзии.

Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020

Билайн и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории «BEST OF EUROPE» в номинации «Positive change» международной премии в области маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться – не значит пропасть», разработанного совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт».

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга

В 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19.

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?

Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович.

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Максима Зайкова исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса. Ранее он руководил тем же направлением в Центральном регионе.

С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов

Завершился социальный проект #СпортНаПятёрочку, который весной 2020 года анонсировали PepsiCo и «Пятёрочка» для юных футболистов. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, чтобы прокачать свои спортивные навыки под руководством опытных наставников.

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей на РЖЯ – детям"

ПАО «ВымпелКом» выступил партнером создания обновленной версии мобильного приложения «Музей на РЖЯ– детям». Это обучающее приложение разработано Музеем современного искусства «Гараж»: оно позволяет детям узнать больше о мире искусства через изучение терминов на русском жестовом языке (РЖЯ). Каждый термин демонстрируется при помощи короткого видеоролика, а глухие дети рассказывают своим сверстникам об искусстве на родном жестовом языке.

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

"Пятёрочка" возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун

Торговая сеть «Пятёрочка» стала самым востребованным и любимым брендом потребителей во время пандемии COVID-19 среди всех брендов России. Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и «Ромира» «Российские потребители – новая реальность». В топ-3 также вошли Сбербанк и Youtube.

Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Юлии Галиной на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. Ее экспертиза позволит Билайн усилить присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах.

"Пятёрочка" стала победителем Popai Russia Awards 2020

«Пятёрочка» стала победителем престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 - главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле. Торговая сеть была номинирована трижды в двух номинациях.

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги1

Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.

Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки"

В рамках концерта, подготовленного вместе с брендами Coca-Cola и «Пятёрочка», музыкант исполнил свои лучшие композиции и представил луки из коллекции.

Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил решение видеоаналитики, позволяющее компаниям сферы ритейла эффективно оценить качество обслуживания клиентов в магазинах и офисах продаж. Одним из первых новый сервис протестировал международный строительный ритейлер «Леруа Мерлен».

"ВымпелКом" приобрел оператора связи "ВестКолл"

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о приобретении 100% ООО «Вест Колл Лтд» - одного из ведущих независимых операторов г. Москва, оказывающего широкий спектр услуг фиксированной связи под брендом «ВестКолл». Данная сделка позволит усилить позиции «ВымпелКома» на высоконкурентном столичном рынке услуг широкополосного доступа в интернет.

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация