Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.
Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика — в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря — дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.
Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему "нет"» — в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.
«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни», — уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого — рационального использования мобильной связи.
Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время — так работает «Связь Z».
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:
«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории — это тема осознанного потребления».
Анна Соколова, директор The Marketing Arm:
«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».
Noize MC:
Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь — немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев — а это значит, что песня удалась!
Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.
Ссылка на клип:
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям— Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор — Кристина Денина
- Старший арт-директор — Алексей Павлов
- Копирайтер — Алина Зарипова
- Арт-директор — Егор Косолапов
- Продюсер — Анна Чёрная
- Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
- Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
- Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
The Marketing Arm (работа с селебрити)
- Генеральный директор — Анна Соколова
- Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Hype production (продакшен)
15.10.2020
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий