2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile
Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile. «Когда компания Tencent сделала запрос на рекламу режима Metro Royale в газетах, мы, в первую очередь, предложили им Metro. Очень рад, что удалось оперативно решить все вопросы и реализовать идею заказчика», - говорит основатель рекламного агентства Adart Вадим Чекин.
В игру PUBG Mobile добавили контент из Metro Exodus, которая разработана компанией 4A Games по мотивам произведения «Metro 2035» - это постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. И макет получился в стиле произведения и мобильной игры – в черно-серых тонах. Картинка на двух полосах практически идентичная. Но с одной стороны изображён персонаж из PUBG Mobile, а с другой – туннель метрополитена. Если посмотреть на просвет, получается единое изображение, сочетающее в себе символы обеих игр. Таково было пожелание заказчика и в «Metro» удалось воплотить в жизнь эту идею.
«Metro – международный бренд. И нам приятно, что нашими заказчиками выступают не только российские компании, но и иностранные. Мы стараемся не экономить на качестве, и делать креативные рекламные макеты, поэтому нам доверяют лучшие игроки рынка», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев.
Напомним, что в 2015 году газета Metro в Москве и Санкт-Петербурге эксклюзивно опубликовала роман Дмитрия Глуховского «Метро 2035», предоставив своим читателям первыми ознакомиться с завершающей книгой знаменитой трилогии.
18.11.2020
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий