Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». 

"Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019

Синергия роскошных купажей игристых вин и безупречного экстерьера в лучших европейских традициях — секрет рождения уникального и успешного продукта!

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

Дизайн этикетки соусов

Разработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".

Запуск эксклюзивной серии водки "Русский Стандарт Эрмитаж" в сегменте беспошлинной торговли

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки "Русский Стандарт" в преддверии праздников

Компания «Русский Стандарт Водка», в преддверии праздников выпускает для сети Metro Cash&Carry два наиболее популярных дизайна лимитированных серий водки «Русский Стандарт Original» — «Клуазоне» и «Павловский Посад». 

Водка "Русский Стандарт" расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, продолжает расширять свое присутствие в международном канале беспошлинной торговли с выходом брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» на круизный рынок Северной и Южной Америки.

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

Как выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

По заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.

Старт предновогодней рекламной кампании бренда "Русский Стандарт Водка"

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS

ASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.

"Святой Источник" путешествует по России

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia.

"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах.

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru1

Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году.

"Русский стандарт" украсил бутылку узором, вдохновленным легендарными платками

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке эксклюзивную серию водки «Русский Стандарт Original» «Павловский Посад», украшенную узорами, созданными по мотивам знаменитых платков.

"Русский Стандарт" - второй крупнейший водочный бренд в Великобритании

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на ключевом экспортном рынке — в Великобритании.

"Святой источник" выпустил воду с героями фильма "Последний богатырь" на этикетке

IDS Borjomi Russia запустил новую линейку воды «Святой Источник» специально к выходу нового фильма Disney «Последний богатырь».

Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken.

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft1

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов.

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"3

Дизайн игристого вина «Lavetti» построен на эффектном сочетании роскоши дорогих металлов и утончённой элегантности логотипа с использованием орнаментов, характерных для итальянских игристых вин.

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"3

При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске подарочной упаковки в честь Дня города Санкт-Петербурга

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о запуске ограниченной серии подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербурга.

Золото-серебряная водка

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске подарочной упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург.

Патриотическая водка

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии в честь 70-летнего юбилея Великой Победы.

Традиции Нового Света

По заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом.

Пиво в честь независимости

Канадская пивоварня Longwood Brewery, кроме основных постоянных брендов, выпускает сезонные сорта. 

 

Премиальное оформление винного напитка от "Гласс Декор"

Время продаж продукции в невыразительной, однотипной таре прошло. Поднятие акцизной стоимости на алкоголь и растущая конкуренция между брендами подталкивают производителей придавать большее значение привлекательности своего товара. 

Дизайн этикетки французского вина "Le Bistrot de Paris"

Рекламная группа “Метрополия” создала дизайн этикетки  французского вина “Le Bistrot de Paris”.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация