Дизайн этикетки французского вина "Le Bistrot de Paris"

Рекламная группа “Метрополия” создала дизайн этикетки французского вина “Le Bistrot de Paris”.
Марка “Le Bistrot de Paris” принадлежит компании “Мозель”. Французское столовое вино будет представлено на российском рынке 4-мя sku. Реализовываться вино будет в ценовом сегменте «ниже среднего» на всей территории РФ.
Целью создания классического дизайна было сообщение потребителю о стандартизированном французского качестве и традиционном вкусе продукта.
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий