Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"
При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.
Для проекта были разработаны оригинальные иллюстрации со средневековыми замками и с персонажем из бельгийского фольклора - гномом «LIMBERG». Оригинальный вкус и элегантный дизайн нового пива сразу же привлекли внимание потребителей. Созданный бренд рассматривается Заказчиком (ЗАО «НПО Агросервис») как один из самых удачных реализованных проектов.
07.07.2017
Еще статьи по теме
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий