Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft
Задача
Создать дизайн этикетки для крафтового сидра, скоммуницировать в дизайне основные ценности бренда: экологичность и натуральность.
Решение
Для проекта была разработана оригинальная, атмосферная иллюстрация, подчёркивающая лёгкость популярного яблочного напитка. Придуманный персонаж на иллюстрации (мистер Крафт) - настоящий крафтер, он сам собирает яблоки для своего сидра и передвигается на самом экологичном транспорте - велосипеде.
На иллюстрации видно, что от ветра с яблони падают листья, художники агентства тем самым хотели указать на время года - ранняя осень. Это время сбора урожая яблок, из которых позже приготовят лёгкий и освежающий напиток. В качестве фона этикетки использована текстура крафт-бумаги, натуральная неоднородная текстура которой, органично передаёт идею крафтового продукта. Тем самым, в дизайне этикетки связывается натуральность происхождения содержимого и экологичность упаковки.
18.07.2017
Еще статьи по теме
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий