"Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от AviasalesСервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей. |
"Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от AviasalesСервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей. |
Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламыРеклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию. |
Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламыMail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. |
"ВКонтакте" позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы. |
В сети обсуждают рекламу чая "Принцесса Нури"Пользователи социальных сетей обратили внимание на неожиданную развязку в рекламе чая «Принцесса Нури». |
В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчинаВизажист Гэри Томпсон стал лицом новой рекламной кампании L`Oreal, в которой бренд собрал блогеров и лидеров мнений с самыми разными оттенками кожи. |
Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа2Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили. |
Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко вырослиРекламодатели потратили 414 млн рублей, что в три раза больше, чем на предыдущей Олимпиаде. Лидерами по затратам стали пивоваренные компании "Сан ИнБев" и "Балтика". |
Яндекс.Браузер отключит плохую рекламуЭксперимент позволит выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов. |
The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые историиВ поисках новых источников дохода британское издание предлагает рекламодателям снимать сливки с горячих и самых обсуждаемых статей. |
Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетингВ России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают. |
"Газпром" выбрал создателя новой телерекламыПобедителем конкурса на разработку новой рекламной кампании «Газпрома» и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания «Т.Г.Д.». |
Adblock Plus ответил на инициативу FacebookAdblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2016 года. |
Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу2Необычный дизайн-макет и видеоролик, убойный бюджет, – ничто не заставит людей покупать, если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая идея. |
"Матрица решений" – новый формат Матрицы РекламыС 28 по 30 сентября в рамках 24-й международной специализированной выставки Реклама-2016 пройдет V Форум Матрица Рекламы-2016 «Мегапрактикум «Матрица Решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения. |
Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях LiveFacebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ за июнь 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2016 года. |
Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламыДиректор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. |
Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламыФинансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2016 года. |
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года. |
ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2016 года. |
"Вымпелком" экспериментирует с рекламой на сайтах СМИРекламная акция «Вымпелкома», в ходе которой на мобильных сайтах СМИ появляется баннер услуги «Мини-кабинет», вызвала вопросы у медиаменеджеров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2016 года. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы