Креатив

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили.

Третьяковская галерея запустила медиакампанию по популяризации современного искусства для создания привлекательного образа пространства галереи на Крымском Валу, в том числе и для молодежи. Началом кампании стала серия небольших роликов, связанная с погружением в картину. Так, Сергей Шнуров показал свое погружение в «Черный квадрат».

«МегаФон» показал важность скорости для мобильного интернета в жизненной ситуации, когда счет идет на доли секунды.

«Боссфильм» представил неожиданный рекламный ролик для велосипедов Dewolf «Волчий след», в котором двухколесный друг представляется грозным хищником.

В новом ролике ЦИАН отобразил инструкцию по применению квартиры с привидениями. Этот ролик вышел в поддержку новой стратегии компании – предлагать клиентам жилплощадь с потусторонними жителями.

Автомобильный бренд Volvo показал творческие мыслеобразы на своеобразных писательских перекрестках.

Агентство Wieden + Kennedy Shanghai выпустило для Китая ролик Nike, в очередной раз обыгрывающий главный слоган бренда Just Do It. Ролик показывает свободу в спорте и для уличных спортсменов, и для профессионалов.

В своем другом ролике Nike снял 86-летнюю монахиню, занимающуюся самыми разным видами спорта, показав, что спорт не имеет возрастных ограничений.

Kenzo для своего нового аромата выпустил ролик с роскошным танцем, бунтующим против однообразия и скуки.

Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает фундаментальный вопрос: "Для чего люди одеваются?"

IKEA показала Instagram XVIII века. Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке.

Английское агентство Strawman разработало для голландской пивной марки «Бавария» серию роликов «Мода с 1719 года». В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Рекламная кампания утверждает, что с тех пор отношение к вкусу пива у клиентов не изменилось, а отличное пиво никогда не выходит из моды.

В рекламе тайского кофе для похудения показали маленькие недостатки большой груди, но большие достоинства спортивной фигуры. Из застрявшего лифта в офисном здании выбраться смогла только девушка, употребляющая этот напиток, хоть ей немного и помешала грудь.

А бренд Dove показал, как можно наслаждаться шоколадом в течение всей жизни, причем все героини ролика обладают стройными фигурами.

Агентство Harmon Brothers создало для бренда FiberFix эпичную рекламу сверхпрочной клейкой ленты, пустив под откос автомобиль.

Индийская компания Ching's Secret выпустила рекламу лапши в стиле Болливуда.

А вот украинская реклама колбасы от Тернопольского мясокомбината насмешила своей нелепостью, позволив вспомнить некоторые ролики 90-х годов.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.09.2016 12:22 | сообщение #1
 

Фантазии создателей рекламных роликов, да и всей рекламы, доходит до АБСУРДА! Рассчитанные на эффект шокирования, обман и иллюзии компьютерных игроманов доводит людей до отчаяния! Как бы реклама должна проявлять правдивые качества преподносимых продуктов, а на деле вводит в заблуждения людей до степени умопомешательства!

Блевовуд
01.09.2016 12:43 | сообщение #2
 

Лапша из мыслеобразов накручивается на уши

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация