Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа
Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили.
Третьяковская галерея запустила медиакампанию по популяризации современного искусства для создания привлекательного образа пространства галереи на Крымском Валу, в том числе и для молодежи. Началом кампании стала серия небольших роликов, связанная с погружением в картину. Так, Сергей Шнуров показал свое погружение в «Черный квадрат».
«МегаФон» показал важность скорости для мобильного интернета в жизненной ситуации, когда счет идет на доли секунды.
«Боссфильм» представил неожиданный рекламный ролик для велосипедов Dewolf «Волчий след», в котором двухколесный друг представляется грозным хищником.
В новом ролике ЦИАН отобразил инструкцию по применению квартиры с привидениями. Этот ролик вышел в поддержку новой стратегии компании – предлагать клиентам жилплощадь с потусторонними жителями.
Автомобильный бренд Volvo показал творческие мыслеобразы на своеобразных писательских перекрестках.
Агентство Wieden + Kennedy Shanghai выпустило для Китая ролик Nike, в очередной раз обыгрывающий главный слоган бренда Just Do It. Ролик показывает свободу в спорте и для уличных спортсменов, и для профессионалов.
В своем другом ролике Nike снял 86-летнюю монахиню, занимающуюся самыми разным видами спорта, показав, что спорт не имеет возрастных ограничений.
Kenzo для своего нового аромата выпустил ролик с роскошным танцем, бунтующим против однообразия и скуки.
Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает фундаментальный вопрос: "Для чего люди одеваются?"
IKEA показала Instagram XVIII века. Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке.
Английское агентство Strawman разработало для голландской пивной марки «Бавария» серию роликов «Мода с 1719 года». В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Рекламная кампания утверждает, что с тех пор отношение к вкусу пива у клиентов не изменилось, а отличное пиво никогда не выходит из моды.
В рекламе тайского кофе для похудения показали маленькие недостатки большой груди, но большие достоинства спортивной фигуры. Из застрявшего лифта в офисном здании выбраться смогла только девушка, употребляющая этот напиток, хоть ей немного и помешала грудь.
А бренд Dove показал, как можно наслаждаться шоколадом в течение всей жизни, причем все героини ролика обладают стройными фигурами.
Агентство Harmon Brothers создало для бренда FiberFix эпичную рекламу сверхпрочной клейкой ленты, пустив под откос автомобиль.
Индийская компания Ching's Secret выпустила рекламу лапши в стиле Болливуда.
А вот украинская реклама колбасы от Тернопольского мясокомбината насмешила своей нелепостью, позволив вспомнить некоторые ролики 90-х годов.
31.08.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий