Креатив

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили.

Третьяковская галерея запустила медиакампанию по популяризации современного искусства для создания привлекательного образа пространства галереи на Крымском Валу, в том числе и для молодежи. Началом кампании стала серия небольших роликов, связанная с погружением в картину. Так, Сергей Шнуров показал свое погружение в «Черный квадрат».

«МегаФон» показал важность скорости для мобильного интернета в жизненной ситуации, когда счет идет на доли секунды.

«Боссфильм» представил неожиданный рекламный ролик для велосипедов Dewolf «Волчий след», в котором двухколесный друг представляется грозным хищником.

В новом ролике ЦИАН отобразил инструкцию по применению квартиры с привидениями. Этот ролик вышел в поддержку новой стратегии компании – предлагать клиентам жилплощадь с потусторонними жителями.

Автомобильный бренд Volvo показал творческие мыслеобразы на своеобразных писательских перекрестках.

Агентство Wieden + Kennedy Shanghai выпустило для Китая ролик Nike, в очередной раз обыгрывающий главный слоган бренда Just Do It. Ролик показывает свободу в спорте и для уличных спортсменов, и для профессионалов.

В своем другом ролике Nike снял 86-летнюю монахиню, занимающуюся самыми разным видами спорта, показав, что спорт не имеет возрастных ограничений.

Kenzo для своего нового аромата выпустил ролик с роскошным танцем, бунтующим против однообразия и скуки.

Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает фундаментальный вопрос: "Для чего люди одеваются?"

IKEA показала Instagram XVIII века. Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке.

Английское агентство Strawman разработало для голландской пивной марки «Бавария» серию роликов «Мода с 1719 года». В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Рекламная кампания утверждает, что с тех пор отношение к вкусу пива у клиентов не изменилось, а отличное пиво никогда не выходит из моды.

В рекламе тайского кофе для похудения показали маленькие недостатки большой груди, но большие достоинства спортивной фигуры. Из застрявшего лифта в офисном здании выбраться смогла только девушка, употребляющая этот напиток, хоть ей немного и помешала грудь.

А бренд Dove показал, как можно наслаждаться шоколадом в течение всей жизни, причем все героини ролика обладают стройными фигурами.

Агентство Harmon Brothers создало для бренда FiberFix эпичную рекламу сверхпрочной клейкой ленты, пустив под откос автомобиль.

Индийская компания Ching's Secret выпустила рекламу лапши в стиле Болливуда.

А вот украинская реклама колбасы от Тернопольского мясокомбината насмешила своей нелепостью, позволив вспомнить некоторые ролики 90-х годов.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.09.2016 12:22 | сообщение #1
 

Фантазии создателей рекламных роликов, да и всей рекламы, доходит до АБСУРДА! Рассчитанные на эффект шокирования, обман и иллюзии компьютерных игроманов доводит людей до отчаяния! Как бы реклама должна проявлять правдивые качества преподносимых продуктов, а на деле вводит в заблуждения людей до степени умопомешательства!

Блевовуд
01.09.2016 12:43 | сообщение #2
 

Лапша из мыслеобразов накручивается на уши

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация