В сети обсуждают рекламу чая "Принцесса Нури"
Пользователи социальных сетей обратили внимание на неожиданную развязку в рекламе чая «Принцесса Нури».
Видеоролик с рекламой чая «Принцесса Нури» удивил своей неожиданной концовкой пользователей Рунета и уже стал новым мемом. В ролике показано, как семья проводит время вместе, но идиллию омрачают душевные переживания дочери по поводу некоего Валеры. Желая утешить девочку, отец подносит ей чашку чая и произносит: «И в моей жизни был Валера». А потом прибавляет: «И звали ее Рита».
«На 29 секунде персонаж отца произносит фразу, которая с вертушки отправляет в нокаут всю российскую рекламу», – написал в Facebook драматург Валерий Печейкин.
В пабликах чай в шутку окрестили напитком для каминг-аутов.
06.09.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий