"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
"Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019Синергия роскошных купажей игристых вин и безупречного экстерьера в лучших европейских традициях — секрет рождения уникального и успешного продукта! |
Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраНаш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. |
Дизайн этикетки соусовРазработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки. |
Этно-этикетка для варенья от Fabula BrandingРазработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса". |
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе. |
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским вискиКак выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски. |
"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRANDПо заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа. |
В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой HoegaardenВ линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом. |
Именной дизайн пива Bud от Charsky studioКоманда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018. |
ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUSASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки. |
"Святой Источник" путешествует по РоссииБрендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia. |
Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"1Заказчик: Таманская винная компания (ТВК - Кубань). |
Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. |
От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru1Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году. |
"Святой источник" выпустил воду с героями фильма "Последний богатырь" на этикеткеIDS Borjomi Russia запустил новую линейку воды «Святой Источник» специально к выходу нового фильма Disney «Последний богатырь». |
Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю КалининградаПроводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken. |
Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft1Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов. |
Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"3Дизайн игристого вина «Lavetti» построен на эффектном сочетании роскоши дорогих металлов и утончённой элегантности логотипа с использованием орнаментов, характерных для итальянских игристых вин. |
Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"3При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку. |
Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейскиХолдинг «Даймонд» представил новый бренд – вино «Кубанская Корона». |
"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит». |
В Крыму запретили продавать вино в разливВ Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с 1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают, что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль Крыма. |
Российские виноделы начинают экспортный походСША, Китай и Великобритания получат больше шампанского из России в 2015 году. |
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидениеДепутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось. |
Импортное вино может подорожать в 2015 году на 50%Недорогое европейское вино может попасть в Россию, как и лосось, из Белоруссии. |
Soldis представил "Монастырскую трапезу"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра. |
"La Feerie": классика шампанскогоРекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". |
Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. |
Градус без повышенияПодорожают ли вино и пиво вслед за водкой? |
Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. |
Традиции Нового СветаПо заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом. |
Пиво в честь независимостиКанадская пивоварня Longwood Brewery, кроме основных постоянных брендов, выпускает сезонные сорта. |
Премиальное оформление винного напитка от "Гласс Декор"Время продаж продукции в невыразительной, однотипной таре прошло. Поднятие акцизной стоимости на алкоголь и растущая конкуренция между брендами подталкивают производителей придавать большее значение привлекательности своего товара. |
Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонезДве американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы