Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.

Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок"

Новая балетная постановка переосмыслит известную сказку Петра Ершова. Классический перформанс 1912 г. обретет дерзкий хип-хоп вайб: балетный «лук» дополнится трико с тремя полосками, а действие будет проходить под острые рифмы уральских рэперов EK-Playaz.

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении

Компания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE.

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Для ООО «Завод Бульбашъ» агентство ARMBRAND выполнило редизайн водки «БУЛЬБАШЪ Nano».

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

"Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне

Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».

"Красная точка" Кюве Elena

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

«Два слова: брендинговое агентство» разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино». 

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина  с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

"Шанси". Яркие традиции праздника

Устроить праздник для всех просто, когда есть искристое безалкогольное шампанское Шанси. Теперь в обновленном дизайне. Брызги конфетти и игривое настроение вам гарантировано!

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

Barrels of Lakeland - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».

"Крафтовая" водка от Armbrand

Для ООО «Завод «БУЛЬБАШЪ» компания ARMBRAND создала образ для первой  крафтовой водки из Беларуси.

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.

Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams

Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams.

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Волшебство купальской ночи от Armbrand

Дизайн для серии водок и настоек «Иван Купала».

Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории

Подарочный сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман художницей как развитие карантинного проекта «Упаковка эмоций». Весной на самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью, разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение близких.

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.

Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания

Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее. В честь важного юбилея Винный дом Gancia выпускает уникальное игристое вино, выдержанное в течение 170 месяцев. Ценное вино обрамлено в специальную бутылку и не имеющий аналогов подарочный короб.

Халзан: новые истории любимого героя

Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.

Тренды дизайна в секс-индустрии

Покажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне.

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Невская Жемчужина1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил короткометражный документально- художественный фильм «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории». Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, «людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам».

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация