Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Задача
Разработать дизайн этикетки аскорбиновой кислоты.
Решение
Анализ конкурентов показал, для того чтобы выделиться среди конкурентов необходимо отойти от привычного аптечно-лекарственного стиля. Суть визуального образа — сочные фрукты, динамика полета, яркая палитра. Центр композиции — название вкуса и иллюстративный фуд-блок на фоне пульсирующего фона.
«Сегодня быть здоровым – модно, доступно и нескучно. Привычные всем, традиционные образы уходят в прошлое. Тривиальные решения неэффективны. Витамины сегодня это не только полезно, а еще и весело, ярко и вкусно», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий