Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный директор ГПМ Радио о трендах маркетинга 2022

Представители российского бизнес-сообщества, участники рынка маркетинга и коммуникаций в рамках профессионального форума обсудили специфику работы в условиях неопределенности и санкционного давления, рассказали об инициативах, продиктованных новыми вызовами. В дискуссии принял участие генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.

"ВКЛЮЧИ РАДИО RELAX FM": имиджевая рекламная кампания

В преддверии дня рождения Relax FM стартовала рекламная кампания радиостанции, которая продлится до конца июня.

Холдинг ГПМ Радио получил право запустить радиостанции в Набережных Челнах и Уссурийске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Две частоты получил радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио».

День рождения Like FM1

Инновационной радиостанции исполнилось 7 лет.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио».

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

В минувшем году региональная сеть ГПМ Радио подросла более чем на полсотни новых радиостанций. Лидерами расширения географии вещания стали «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio. Активную экспансию в регионы продолжили Радио ENERGY и Like FM.

По итогам 2021 года ГПМ Радио сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании

Радиохолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») занимает первое место в Москве по охвату и доле аудитории, по данным Mediascope за 2021 год*.  В 2021 году ГПМ Радио занимает четверть рынка аудитории в Москве с долей слушания 25,3% (AQH Share %).

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции"

Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Форматы ГПМ Радио стали лауреатами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Вручение престижных наград состоялось 25 ноября в Москве.

"Ёлка Детского радио": стартовала рекламная кампания

Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию «Ёлка Детского радио».

ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера

15 ноября в поддержку единого индустриального радиоплеера стартовала промо-кампания, к которой присоединились форматы ГПМ Радио.

Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"

«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

С июля по сентябрь 2021 года к сети ГПМ Радио присоединилось девятнадцать новых региональных станций России. Наиболее заметный прирост показала радиосеть «Авторадио».

Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации

Радиостанции ГПМ Радио входят в ТОП рейтинга лучших вещателей, успешно осваивают digital-пространство и создают собственные подкасты. Один из инструментов продвижения аудиоконтента – спецпроекты, реализованные совместно с клиентами. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине октября был представлен на профессиональной бизнес-конференции.

Перспективы рынка подкастов в России

Подкасты в России набирают популярность. Во время пандемии многие люди, оставаясь дома, обратили внимание на этот аудиоформат. О новом тренде на сессии «MIXX: Digital Audio» рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

"Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5

Рынок радио эволюционирует, предоставляя клиентам все больше рекламных возможностей, меняется и отношение брендов к этому каналу коммуникации. Об уникальности аудиорекламы и новых инструментах оценки ее эффективности ведущие игроки рынка радио, представители исследовательских компаний и агентств рассказали на НРФ’5.

Гендиректор ГПМ Радио вошел в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный, 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Одним из наиболее эффективных руководителей высшего звена в сфере медиабизнеса признан генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин.

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в число лучших топ-менеджеров России по версии престижной национальной премии бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК».

Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021

Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио.

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом, на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

География вещания ГПМ Радио расширилась на 12 городов во II квартале года

За последние месяцы к сети вещания радиостанций ГПМ Радио присоединилось 12 городов и населенных пунктов страны. С начала 2021 года сеть холдинга выросла на 24 региональных радиостанций.

В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста

12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина.

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Объявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио.

Радио Romantika в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства

«Калейдоскоп добра», запущенный Радио Romantika, вошел в шорт-лист Всероссийской премии «В союзе слова и добра».

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля».

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

Радио Romantika – 10 лет в эфире

В этом году Радио Romantika празднует свое десятилетие. 25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки!

Like FM берет курс на экспансию в мегаполисы

Самое технологичное радио страны делает первый шаг к построению собственной федеральной сети. С 24 декабря Like FM звучит в городе-миллионнике Красноярске.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация