Новости компаний

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

С июля по сентябрь 2021 года к сети ГПМ Радио присоединилось девятнадцать новых региональных станций России. Наиболее заметный прирост показала радиосеть «Авторадио».

В III квартале 2021 года, по данным департамента регионального развития ГПМ Радио, сеть эфирного вещания холдинга пополнили девятнадцать новых региональных станций России. Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории (свыше 90% российских регионов) и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». В июле-сентябре радиостанция продолжила экспансию в регионы России, включая и рынки крупных национальных республик.

«Авторадио» в III квартале года услышали еще в 13 городах и населенных пунктах страны. Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы стали доступны для жителей столицы Карачаево-Черкесии – Черкесска (на 90.8 FM), столицы Чувашии – Чебоксар (104.2 FM), а также второго по численности населения города Республики Коми – Ухты (101.4 FM). К региональной сети «Авторадио» присоединились Чусовой Пермского края (107.5 FM), Почеп Брянской области (100.1 FM) и восемь населенных пунктов Волгоградской области – Елань (101,8 FM), Жирновск (104.0 FM), Иловля (100.8 FM), Калач-на-Дону (102.9 FM), Котово (103.4 FM), Палласовка (104.8 FM), Урюпинск (107.3 FM) и Фролово (107.4 FM).

По-прежнему пользуются успехом в регионах и развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. В июле-сентябре началось вещание «Юмор FM» в городах: Котлас (Архангельская область) на частоте 100.8 FM, Моршанск (Тамбовская область) на 105.4 FM и Уварово (Тамбовская область) на 100.2 FM. Еще два города включили Comedy Radio. Теперь позитивная радиостанция ежедневно поднимает настроение жителям Орехово-Зуева Московской области, где ее можно услышать на 98.6 FM, и административного центра Тамбовской области – города Тамбов (90.2 FM).

Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – также продолжил расширять географию вещания. В III квартале 2021 года крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку услышали в Можайске (Московская область) на частоте 97.8 FM.

ГПМ Радио – один из ведущих радиохолдингов страны. Радиостанции, входящие в его структуру, представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Их творческие команды неизменно держат высокую планку качества работы в эфире, знакомя слушателей с новинками музыкальных чартов и новыми исполнителями, с главными событиями в стране и мире, актуальными фактами и интересными людьми. Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией радиобренды холдинга активно внедряют digital-технологии, представлены во всех социальных сетях и на видеохостингах. 

27.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация