Сколько сказок в детском магазинеНовогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения. |
Сколько сказок в детском магазинеНовогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения. |
28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникамГруппа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. |
Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую картуАльфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк». |
"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акциюГруппа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!». |
"Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft1ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением. |
Google получил еще миллион штрафаФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android. |
"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания». |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова. |
ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламыНо официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс. |
ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголяГлава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями. |
"Перекресток" развивает благотворительные проектыТорговая сеть «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» запустила два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей. |
"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение. |
Рекламная кампания "Кидзании" будет прекращена1Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы детского парка «Кидзания». |
ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016». |
"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредниковВ течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены. |
"Лента" заплатит 74 млн рублей штрафаФАС оштрафовала сеть гипермаркетов за дискриминацию поставщиков винной продукции. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламеФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной. |
Как бренды готовят детей в школу1На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе. |
Google выбрал не мир, но судФедеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд. |
Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафаФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей. |
ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценамиФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний. |
"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Школьная ярмарка"Группа компаний «Детский мир» начала рекламную кампанию, приуроченную к новому школьному сезону. |
На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить. |
ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». |
Как покемоны могут помочь ритейлерам4Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии. |
"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции. |
"Вымпелком" опять оштрафован за смс-спам«ВымпелКом» оштрафован на 300 тысяч рублей за рекламу фитнес-клуба «Зебра». |
ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянсФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса". |
"Большую тройку" подозреваютРеклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями. |
"Перекресток" расширил акцию с собиранием наклеекТорговая сеть «Перекресток» запустила акцию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей. |
ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей. |
"Перекресток" запустил мобильное приложениеТорговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOSи Android. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы