Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СТС просит министров дать преференции для биржевых иностранных СМИ

Холдинг обратился к Минкомсвязи и Минэкономразвития с просьбой о годовой отсрочке на действие нового закона, ограничивающего доли иностранцев в российских СМИ.

"Чайный путь" Lipton

Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Мебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. 

СТС запустит детский телеканал и будет снимать мультфильмы

Новый канал «СТС Дети» рассчитывает заработать на продаже лицензий собственных мультфильмов и игрушек в виде персонажей.

Телезрители устали от развлечений

Доли аудитории всех трех телеканалов "СТС Медиа" — СТС, "Домашнего" и "Перца" — в первом полугодии снизились к уровню прошлого года. 

СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца

Если доменные имена, созвучные новому проекту телекомпании, ей не отдадут, СТС обещает обратиться в суд

"Алькасар" продаст рекламу на СТС в Молдове

«Алькасар» приступил к реализации рекламных возможностей локального партнера телеканала СТС в Молдове – канала CTC-Mega. Телеканал стал третьим крупным вещателем в пуле молдавского филиала «Алькасара». 

СТС породнился с "Газпром-медиа" через рекламного партнера в Молдавии

Холдинг «СТС Медиа» отныне сотрудничает не только с группой «Видео Интернешнл» (ВИ), но и с ее единственным конкурентом — «Газпром-медиа». Если ВИ оказывает холдингу так называемые консультационные услуги и продает рекламу в эфире его казахского «31-го канала», то структура «Газпром-медиа» стала партнером «СТС Медиа» в Молдавии.

Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТС

Совладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на «СТС Медиа»

Рекламная "Кухня"

Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа», анонсирующую новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня». 

Вячеслав Муругов, СТС: "Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра"

Руководитель телеканала СТС и генеральный продюсер медиахолдинга Вячеслав Муругов рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, как ТВ выживает в Интернете, почему развлекательный СТС не может строиться только на юморе и что холдинг будет делать с новым телеканалом СТС Love.

СТС занял 2 место среди всех телеканалов

По итогам 2013 года СТС занял 2-ую позицию среди всех российских телеканалов по доле аудитории в Москве в сегменте «Все 10-45». Средняя доля телеканала составила 10,9%. СТС стал единственным из ТОП6 федеральных ТВ-каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации. 

Молодежка вывела СТС в лидеры вечернего прайм-тайм2

В четверг 12 декабря телеканал СТС показал заключительный эпизод сериала «Молодежка». 

Реклама на кассовой ленте. Опыт телеканала СТС2

Использование обратной стороны чековой ленты супермаркетов и гипермаркетов в рекламных целях было разработано более 18 лет назад в Европе.

"Магнит" из регионов притянуло в Москву

Крупнейший периферийный ритейлер заявил о столичных амбициях

"Магнит" больше не ставит на красное

Крупнейший по выручке российский ритейлер "Магнит" отказался от идеи создать собственную парфюмерно-косметическую сеть Rouge.

Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории

Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», уверенно закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 года.

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"3

«СТС Медиа» совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет «Молодежка», который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября.  

"Молодежка" в большом городе1

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило рекламную кампанию сериала «Молодежка» – нового проекта телеканала СТС.

"СТС Медиа" продолжит мониторить региональный телеэфир с помощью уникальной технологии

«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация