Новости

"СТС Медиа" продолжит мониторить региональный телеэфир с помощью уникальной технологии

"СТС Медиа" продолжит мониторить  региональный телеэфир с помощью уникальной технологии

«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года.

Внедренная система мониторинга не имеет аналогов в России. Она основана на уникальной технологии, позволяющей распознавать изображения на экране с помощью механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Таким образом, система позволяет выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов, обеспечивать бесперебойное вещание, управлять качеством регионального эфира и минимизировать риски сбоев.

За год сотрудничества с Comexp к мониторингу регионального телевизионного эфира были подключены 62 города РФ с населением более 100 тыс. человек. К концу 2013 года «СТС Медиа» планирует расширить географию распространения проекта до 117 городов.

Кроме этого, с мая 2013 года «СТС Медиа» совместно с компанией Comexp приступила к мониторингу регионального эфира «31 канала» в 14 городах с населением более 100 тыс. человек. Подобный мониторинг был запущен в Республике Казахстан впервые.

В 2014 году «СТС Медиа» планирует подключить к проекту еще 5-6 городов Республики. Мониторинг регионального эфира в Казахстане позволил не только значительно повысить сетевую дисциплину при распространении национального канала партнерами, но и повысить надежность размещения рекламы в регионах, что делает «31 канал» еще более привлекательным для рекламодателей.

Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием:

«За год сотрудничества с помощью данных мониторинга мы организовали эффективную систему управления качеством регионального эфира, обеспечили бесперебойное вещание телеканалов «СТС Медиа» в 62 городах России. Кроме этого, совместно с компанией Comexp был разработан и внедрен ряд системных решений, позволяющих повысить точность измерений. В настоящий момент система мониторинга в автоматическом режиме учитывает специфику регионального телевизионного эфира и дает возможность оперативно корректировать данные в случае появления информации о технических сбоях. С сентября 2013 года мы планируем внедрить дополнительное системное решение, которое позволит определять характеристику нарушения. Все это в совокупности позволит более оперативно работать с данными и реагировать на любые возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов по сравнению с эталонным сигналом «СТС Медиа».

Сергей Куринов, Генеральный директор Comexp:

«Мы рады, что совместная работа по мониторингу телеэфира, начавшаяся как тестовая в 2012 году, оправдала ожидания и принесла позитивные результаты, удовлетворяющие требованиям нашего партнера, холдинга «СТС Медиа». Мы постоянно совершенствуем наш продукт, повышая его надежность и качество оказываемых услуг. Мы благодарны за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «СТС Медиа».

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация