Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

В России рисуют граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM

В Москве за 220 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM на фасадах домов на Никитском бульваре и Зацепском Валу нарисовали многометровые граффити c изображением футболистов.

М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциум

М.Видео совместно со «Сбербанк Факторинг» и Альфа-Банком объявляет о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе.   

Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

Карта, которая исполняет желания

О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

В России выпущен первый платежный браслет для фитнес-клубов Raketa.Fit

Уникальный гаджет разработан сетью технологичных фитнес-клубов Raketa.Fit совместно с «Альфа-Банком». Браслет не только обеспечивает доступ во все клубы сети Raketa.Fit, но и заменяет обычную банковскую карту,  позволяя расплачиваться гаджетом в любых местах, где работает система MasterCard PayPass.

Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке

При поддержке Альфа-Банка с 7 по 17 сентября в Москве пройдет первая персональная выставка молодой российской художницы Дарьи Иринчеевой «Пустое знание», организованная консалтинговой компанией Smart Art. Выставка включена в параллельную программу ярмарки современного искусства Cosmoscow.

Нереальное – реально

Нам в Tabasco надоело играться со шрифтами и размерами логотипа, и мы решили играть по-крупному.

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Альфа-Банк запустил SMS-кредит

С февраля 2017 года клиенты Альфа-Банка могут получить потребительский кредит на покупку в интернет-магазине, просто введя код из SMS - без необходимости посещения отделения банка или встречи с курьером. Альфа-Банк - первый на российском рынке банк, который предоставляет такой сервис.

Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Её внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.

Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем2

Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк1

Буквально на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство MST.

"На себе экономить нельзя", – говорят в Tabasco

Наша новая история вовсе не о красных туфлях или блондинке, она — о неограниченных возможностях, которые дает Альфа-Банк Украина своим клиентам. Как говорил великий мыслитель: «Экономить на себе нельзя», или это подруга так сказала… Не помню уже.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

Альфа-Банк и Wargaming выпустили совместную карту

Альфа-Банк и Wargaming представили уникальную дебетовую карту «World of Tanks – Master Card-Альфа-Банк». Клиенты банка по ней смогут зарабатывать дополнительное «золото» в «танчиках».

МТС сняла рекламу про своих партнеров

МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

Альфа-Банк приготовил для своих клиентов "АльфаИгру"

1 декабря 2015 года Альфа-Банк впервые реализует интерактивную акцию-игру для клиентов.

Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка

В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения.

Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. 

Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"

Альфа-Банк выступил генеральным партнером юбилейного X Международного Фестиваля-школы современного искусства «Территория», который пройдет со 2 по 10 октября 2015 года в Москве.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Новая карта Cash Back от Альфа-Банк

Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК.

Альфа-банк даст два новых кредита "Ютэйр" и отзовет иски

Кредитор подписал предварительные условия реструктуризации.

Альфа-банк отозвал все иски против компании Андрея Мартиросова

Большинство кредиторов авиакомпании UTair готовы вести с ней переговоры о реструктуризации долгов. В их число не вошел Альфа-банк, который 6 мая отозвал из суда свои ходатайства о банкротстве перевозчика.

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Кредиторы и компания пытаются найти общий язык. Переговоры в продвинутой стадии.

Альфа-банк впервые оставил топ-менеджеров без бонусов

Альфа-банк впервые в своей истории не заплатил руководству годовые бонусы. В 2014 году банк не достиг целевых показателей, поэтому менеджмент остался без выплат, сообщила его пресс-служба.

Для дизайна офиса "Альфа-лаборатории" выбрали тематику супергероев

Стараниями архитекторов и строителей у сотрудников теперь есть не только суперсила, но и крыша над головой.

Райффайзенбанк прекращает автокредитование и уходит из 15 городов России

Это поможет материнской структуре улучшить показатели по капиталу.

"Ютэйр" надеется договориться с Альфа-банком

Несмотря на новые иски от банка акционеры авиакомпании обсудят условия реструктуризации с его участием уже в апреле.

Приставы изъяли вино на 100 млн рублей со склада "Русьимпорта" по иску Альфа-банка

Импортер считает, что приставы работали с нарушениями.

Реструктуризации долга "Ютэйр" может помешать Альфа-банк

Реструктуризация долга «Ютэйр» может затормозиться из-за позиции Альфа-банка. На реструктуризацию должны согласиться все крупные кредиторы, но Альфа-банк до недавнего времени был против.

"ЮТэйр" все ближе подлетает к банкротству

После новогодних каникул Альфа-банк возобновил активные попытки взыскать через суд долги с авиакомпании «ЮТэйр». В отношении перевозчика кредиторы уже подали несколько десятков исков на сумму более 9 млрд руб., арестована часть имущества компании. Кроме того, Альфа-банк получил право требовать банкротства «ЮТэйр» от пермской инвесткомпании «Авиализинг». По данным “Ъ”, сегодня в Ханты-Мансийске должен состояться суд по иску Альфа-банка о введении процедуры наблюдения в отношении «ЮТэйр».

Альфа-банк сажает "ЮТэйр" на прикол

Альфа-банк, активно пытающийся истребовать долги с авиакомпании «ЮТэйр», начал новую атаку на перевозчика. Банк через суд потребовал от Росавиации, Ространснадзора и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) прекратить аэронавигационное обслуживание компании. Запрет может затронуть более 160 самолетов и вертолетов, но в Росавиации полагают, что на основных пассажирских перевозках это не скажется, так как значительная часть самолетов «ЮТэйр» находится в лизинге.

Проблемы "ЮТэйр" взлетают все выше

Кредиторы «ЮТэйр» усиливают давление на перевозчика: по иску Альфа-банка о взыскании $11 млн судебные приставы арестовали семь вертолетов компании, а ханты-мансийский банк «Открытие» не смог провести платеж для выплаты зарплаты сотрудникам «ЮТэйр». Основной акционер компании — НПФ «Сургутнефтегаз» — пока явной поддержки не оказывает. Но в Росавиации уже создан специальный штаб, а правительство готово вернуться к рассмотрению господдержки отрасли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация