Новости

Приставы изъяли вино на 100 млн рублей со склада "Русьимпорта" по иску Альфа-банка

Приставы изъяли вино на 100 млн рублей со склада "Русьимпорта" по иску Альфа-банка

Импортер считает, что приставы работали с нарушениями.

Сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Москве изъяли вино со склада одной из структур компании «Русьимпорт», банкротящегося крупного импортера и дистрибутора алкоголя и табачной продукции, рассказал «Ведомостям» представитель «Русьимпорта». По его словам, вино изъято в пользу кредитора компании — Альфа-банка. Действия приставов касались склада ООО «Торговая компания «Русьимпорт», это одна из основных структур импортера.

Во вторник, 10 февраля, большая часть алкоголя с этого склада (около 75% в физическом объеме) была опечатана и вывезена «в неизвестном направлении» без пересчета количества, рассказывает представитель«Русьимпорта». Но акт или опись изъятия товара сотрудники «Русьимпорта» не получили, утверждает он. Эти документы необходимы, чтобы задекларировать «выбытие алкогольной продукции», пояснил сотрудник импортера: ведь алкоголь «находится в ограниченном обороте» по закону о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Все это парализует работу компании и увеличивает ее риски, считает представитель «Русьимпорта».

Всего приставы увезли алкоголь на сумму более 100 млн руб., оценил представитель компании. При этом продукция оценивалась по 50-100 руб. за бутылку, хотя речь идет в том числе о винах контролируемого наименования по происхождению, недоумевает он. Цена бутылки такого вина в рознице — от 350 руб.

Теперь «Русьимпорт» намерен обжаловать действия приставов. Компания также уведомила другие банки об изъятии товара, который в том числе был у них в залоге. Что это за банки, представитель «Русьимпорта» не говорит.

Изъятие алкоголя связано с решением суда. Обеспечительные меры наложил Мещанский районный суд Москвы по иску Альфа-банка, который пытается взыскать с «Русьимпорта» проценты по кредиту, пояснил представитель импортера. По его словам, сумма этих процентов на порядок ниже стоимости изъятого товара. Точный размер задолженности компании перед банком он сообщить отказался.

Определение суда вступило в силу, говорит представитель «Русьимпорта», утверждая, что суд не уведомил компанию о принятии иска к производству и о заседании. В картотеке суда нет сведений о принятии обеспечительных мер. Указано лишь, что 3 февраля Альфа-банк подал иск к шести компаниям«Русьимпорта» и президенту Александру Мамедову (так называют его СМИ и участники рынка). Связаться с представителем Мещанского районного суда в среду не удалось.

«Русьимпорт» обсуждал с Альфа-банком, как и с другими кредиторами, варианты реструктуризации долгов, сказал представитель «Русьимпорта». «Русьимпорт» «уклонился от конструктивных переговоров», говорится в ответе пресс-службы Альфа-банка на запрос «Ведомостей».

В январе сразу пять структур «Русьимпорта» подали в арбитражные суды Москвы и Московской области заявления о признании их банкротами. Представитель компании пояснял «Ведомостям», что у нее «есть понимание, что при стремительно падающем спросе в полном объеме выполнить обязательства перед кредитными организациями, сотрудниками, поставщиками и налоговыми органами не удастся». В «Русьимпорте» считают, что в ближайшей перспективе ситуация на рынке не улучшится: «Прогноз на 2015-2016 гг. крайне неутешительный». «Для сохранения бизнеса обязательства перед сотрудниками, клиентами в части маркетинговых бюджетов и поставок по согласованным условиям, поставщиками, а также налоговыми органами должны быть выполнены в любом случае», — говорил тогда представитель компании.

Проблемы у «Русьимпорта» возникли из-за схемы расчетов с зарубежными поставщиками: компания закупает алкоголь по одному курсу, а продажи происходят с отсрочкой платежа — как правило, от 45 до 90 дней. На фоне резко выросшего в цене евро компания в итоге несет крупные убытки — из-за пересчета валютных обязательств и необходимости покупки валюты для расчета с поставщиками по курсу, который существенно отличается от курса на момент ввоза продукции на таможенную территорию России.

«Русьимпорт» — один из крупнейших поставщиков элитного алкоголя и табачных изделий в России, сказано на его сайте. Компания основана в 1993 г. и продает свыше 2000 наименований импортных и отечественных вин, крепких напитков и табака, в том числе из Италии, Франции, Новой Зеландии, Испании, Португалии, Чили и др. В 2014 г. «Русьимпорт» ввез в Россию около 6 млн л вина, подсчитывал гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. В 2013 г. объемы ввоза были, по его оценке, на 20-30% больше. Компания не имеет головной структуры в России, а также не раскрывает консолидированные финансовые показатели. Менеджер другой компании-дистрибутора оценивает годовую выручку «Русьимпорта» в 5-7 млрд руб. при рентабельности 4-7%.

Управление ФССП по Москве вчера не предоставило оперативных комментариев «Ведомостям».

Наталья Ищенко, Мария Кунле
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация