Новости компаний

Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"

Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"

Альфа-Банк выступил генеральным партнером юбилейного X Международного Фестиваля-школы современного искусства «Территория», который пройдет со 2 по 10 октября 2015 года в Москве.

«Причина нашего участия в судьбе фестиваля «Территория» – простая. Альфа-Банк с самых первых дней своего существования придает большое значение благотворительной деятельности и участию в социальных и культурных проектах. Доверие клиентов мы считаем основой нашего успеха, а поддержка творческих проектов создает нашим клиентам настроение, и, я надеюсь, еще больше укрепляет доверие. Кроме того, атмосфера творчества, которая здесь присутствует тоже вносит свой вклад и заряжает нас на успешную работу», – рассказал Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.

«Новые тенденции в искусстве нам очень близки. Из больших событий, которые мы недавно реализовали – это фестиваль Alfa Future People в Нижнем Новгороде, который собрал десятки тысяч людей. Это что касается современной музыки, но и опыт сотрудничества с театральным миром не первый для нас. Мы поддерживали «Гоголь-Центр» в период его становления – это был большой проект с Кириллом Серебренниковым. В прошлом году мы организовали первые масштабные гастроли московского театра «Практика» в Перми и Екатеринбурге».

Как заявил журналистам соучредитель и арт-директор фестиваля «Территория» Роман Должанский, два месяца назад фестиваль оказался в такой ситуации, что организаторы не знали, состоится ли он вообще, а если и состоится, то в каком объеме. К счастью, эту проблему удалось решить. «Огромное спасибо партнерам, которые пришли на помощь в этот ужасный момент и благодаря которым фестиваль состоится. Поэтому, в первую очередь, мы благодарим в этом году наших партнеров, которые финансово поддержали фестиваль в эту драматическую минуту», – сказал он.

Евгений Миронов, художественный руководитель фестиваля поделился статистикой последних лет: «Тысячи студентов приехали из 40 городов. Семь тысяч зрителей в год, 85 тысяч зрителей посмотрели нас за 10 лет. Было показано 80 спектаклей, зарубежных и отечественных, сделано пять собственных продукций».

Актриса театра и кино, член оргкомитета «Территории» Чулпан Хаматова рассказала: «Во время первых фестивалей, когда студенты начали смотреть наши спектакли, мастера классической школы начали запрещать им это делать. К счастью, студенты оказались упорными, не стали слушать своих учителей. И те дети, которые были 10 лет назад, они уже закончили вузы и уже начали работать. И можете себе представить, насколько они с другим взглядом. В отсутствие этого забрала, которое присутствует в нашей театральной школе, сколько всего они уже успели сделать! Я горжусь этим фестивалем».

Фестиваль «Территория» традиционно объединяет на своей площадке тех, кто готов к новым формам искусства и новаторским идеям, преодолению границ между различными жанрами современного искусства, объединению различных традиций и культур.

Специальный гость юбилейного фестиваля – известный французский концептуалист-хореограф Рашид Урамдан покажет в Москве две свои новые постановки «Сфумато» и «Удерживая время». В программу также включены спектакли: «Потерянный рай» – результат совместной работы костромской компании «Диалог Данс» и французского хореографа Карин Понтьес, премьера «Кому на Руси жить хорошо» Кирилла Серебренникова и «Три сестры» Тимофея Кулябина. В специальной программе фестиваля – персональная выставка французского художника Лорана Перно «Фрагмент бесконечности», а в «Гараже» организуют видео-показы – ретроспективу лучших спектаклей, представленных на площадке Фестиваля за время его существования.

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация