Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Samsung Pay стал доступен владельцам банковских карт МегаФона

Держатели банковских карт МегаФона получили возможность совершать удобные и безопасные платежи с сервисом Samsung Pay. Услугой смогут воспользоваться все держатели карт, использующие совместимые с Samsung Pay смартфоны Samsung Galaxy и носимые устройства Samsung Gear S3.

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений.

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

Рывок "МегаФона" в рейтинге недобросовестности

«МегаФон» отметился сразу тремя рекламными сюжетами в обновлении рейтинга недобросовестности операторов.

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.

PR-директор "Мегафона" покидает компанию после поста в соцсетях1

Оператор ищет замену Петру Лидову, назвавшему участников июньских протестов «малолетними дегенератами».

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

"МегаФон" поддержал российский стартап!

Крупный оператор связи сотрудничает с российским стартапом. С 1 июня сервис “Мегафон.ТВ” появился внутри мини-кинотеатра CINEMOOD, который создала портфельная компания ФРИИ - “МУЛЬТиКУБИК”.

Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"1

В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.

Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire

Wifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро.

"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и Сбербанка

В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза.

Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашение

Сбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий.

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Рунет подвел итоги уходящего года

Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.

Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. 

Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"

Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября. 

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

Ноябрь - месяц добрых дел

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! 

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву

В Москве состоялся финал эксперимента компании МегаФон по тестированию качества мобильного интернета – “КиберБитва”. В нем приняли участие более 2600 команд по игровой дисциплине Dota 2.

Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"

В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы».  

Страсти ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ.

Новая история из жизни деревни Стародворье

Leo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию. 

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация