ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, Интернет-ресурс M24.ru, а также газета Метро. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, Интернет-ресурс M24.ru, а также газета Метро. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо. |
ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябреКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а такжеИнтернет-ресурсы V1.ru и Volgograd.ru. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АОКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – газета Сургутская трибуна, а также информационное агентство Самотлор-Экспресс ителекомпания СургутИнформТВ. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров"Медиалогия" составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2013 года. По итогам октября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ снова стали политик Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров, а также экологическая организация Greenpeace. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского краяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства PrimaMedia и Приморье 24, а также газета Золотой Рог. |
Краснодар стал лидером по торговым площадямКраснодар стал самым обеспеченным торговыми площадями городом России. К таким выводам пришли аналитики Cushman&Wakefield. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Nashgorod.ru и Vsluh.ru. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2013 года |
Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен. |
Рейтинг медиаресурсов Нижегородской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н. |
Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%Opera представляет отчет State of the Mobile Web за 3 квартал 2013г. и сообщает о том, что количество российских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 19,7%. |
Почему производителей техники в России любят больше, чем Coca-Cola и BMWКорейская компания Samsung заняла первую строчку в рейтинге любимых брендов россиян по версии OMI. Sony следует за конкурентом и разместилась на втором месте. На третьей строчке оказался производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas. |
Рейтинг наиболее популярных в России юридических услугКомпания «Национальная Юридическая Служба» провела исследование и составила рейтинг юридических услуг, которыми чаще всего пользуются россияне. В рамках исследования было изучено более 35 тысяч обращений со всей территории Российской Федерации, поступивших за первое полугодие 2013 года. Из них 26,5 тыс. – от физических лиц и 8,5 тыс. – от юридических лиц. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2013 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Autonews.ru, Motor.ru, и Kolesa.ru. |
Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК за III квартал 2013 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК за IIIквартал 2013 года |
Из BBDO Group уходит творческий директор8Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO. |
Рейтинг ведущих PR-агентств - 2013 г.3Рынок PR-услуг в России в текущем году подрастет почти на 20 %. Эквивалент его составит не менее 1,1 млрд. долларов США – таков оптимистичный прогноз экспертов. |
Россияне стали меньше сидеть в Интернете после работыИсследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос среди жителей России и выяснил, что каждый второй, чтобы расслабиться после работы, сидит в Интернете. |
Английское меню в России популярнее, чем детское2ГИС собрал новую информацию об учреждениях общественного питания в России. Для этого специалисты справочника обзвонили рестораны, кафе, бары, кофейни в 200 городах страны. |
История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ векеРекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней. |
Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы1Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ. |
Реклама на грани проблем? Часть 1Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой - ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы