Рейтинги

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак.

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+9

Павел Гусев

1 736,23

2

+2

Николай Сванидзе

1 420,56

3

-2

Ксения Собчак

1 247,98

4

+1

Владимир Соловьев

1 196,02

5

+1

Максим Шевченко

1 144,01

6

-4

Алексей Венедиктов

1 016,05

7

new

Алексей Пивоваров

949,12

8

new

Николай Ульянов

901,87

9

new

Галина Тимченко

876,32

10

-1

Тина Канделаки

834,00

11

+3

Михаил Леонтьев

776,99

12

-1

Дмитрий Муратов

602,45

13

-10

Александр Проханов

587,68

14

-2

Елена Масюк

549,05

15

new

Павел Лобков

412,00

16

-8

Евгения Альбац

373,44

17

+3

Владимир Познер

359,78

18

-5

Сергей Брилев

264,23

19

-3

Маргарита Симоньян

244,00

20

+4

Юлия Латынина

185,01

21

-2

Сергей Доренко

167,24

22

new

Валерий Фадеев

109,34

23

-2

Светлана Миронюк

105,21

24

new

Дмитрий Губин

78,08

25

-18

Светлана Бабаева

63,29

Комментарии:

Самые заметные цитаты журналистов, о которых сообщали СМИ:

Павел Гусев попросил отозвать иск о признании недействительным свидетельства о регистрации информационного агентства «Росбалт». Журналист подчеркнул, что «закрытие одного из самых цитируемых информационных агентств Санкт-Петербурга негативно отразится на всем медийном поле и на уровне свободы слова страны». Также  в эфире одной из радиостанций Павел Гусев заявил, что за нападением на редакцию МК стоят «некоторые люди из «Единой России».Николай Сванидзе комментировал лишение регистрации ИА «Росбалт». Также Николай Сванидзе в интервью озвучил свой взгляд на события в московском районе Бирюлево.
Ксения Собчак приступила к работе на телеканале «Пятница», фото рабочего процесса выложила в Instagram. Также Ксения Собчак провела премию проекта «Сноб» «Сделано в России», об этом она сообщила в своем Твиттере.

«Новички» рейтинга в первой «двадцатке»:

Алексей Пивоваров прокомментировал свой переход с канала НТВ на СТС.
Николай Ульянов заявил, что руководство информационного агентства «Росбалт» удивлено скоростью принятия решения Мосгорсудом об отзыве у этого СМИ свидетельства о регистрации.
Галина Тимченко комментировала обвинение в пиратстве фотографа Дениса Синякова. Синяков был среди активистов Greenpeace, которые 18 сентября попытались в Печорском море подняться на нефтяную платформу "Приразломная" для проведения акции против нефтедобычи в Арктике.
Павел Лобков заявил, что отказывается от своей премии «Лавр» в связи с тем, что на эту же премию в этом году номинирован обвиняемый в убийстве священника Павла Адельгейма Сергей Пчелинцев. Также Павел Лобков дал интервью, в котором рассказал о своей работе на НТВ.

Методика:

  1. В рейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 000 наиболее влиятельных  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: октябрь 2013.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 15.11.2013.
Медиалогия
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация