Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в ПоволжьеСыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017». |
Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в ПоволжьеСыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017». |
Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo LuxFabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин». |
Нейминг для калифорнийской гостиницы3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay. |
Дело техникиНейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency. |
Dolce Albero1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА. |
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для «Брянконфи». |
Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLabЧем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой! |
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"1Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка». |
Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимостиМы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе. |
Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s. |
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. |
Нейминг финансовой организации MoneyDay2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay. |
Семь нот нейминга магазина4Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль? |
ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокалаВ год 130-летия армянского коньякоделия и канун нового исторического витка Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт ARARAT Single Cask, выпущенный в строго лимитированном количестве и пронумерованных бутылках. |
Появился Plan BКомандой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B». |
Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России1В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group. |
PR2B Group: модный нейминг для спорта1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY. |
Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ 2Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске. |
Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда2Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так? |
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки "Савушкиного продукта"В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева. |
Нейминг промышленных материалов от PR2B Group4Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll. |
6 важных уроков про упаковку (советы Ларса Валлентина)С 9 по 13 октября 2017 года в России проходит «неделя Ларса», посвященная дизайну упаковки. Герой недели – Ларс Г. Валлентин – живая легенда в сфере упаковки. Всю свою жизнь он посвятил дизайну упаковки продуктов питания и работал с компаниями Nestle, Unilever, участвовал в оформлении продуктов под брендамиNesquick, Cadbury, Nescafe, Danone, Procter&Gamble, Maggi и многими другими. |
Меда много не бывает!Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA. |
FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиДизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект. |
Если "НАШЕ" лучше чужогоВ производстве одежды - новое веяние: крупнейший отечественный производитель больше не хочет выступать под латинизированными названиями и намерен развивать собственную марку. |
Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa3Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно. |
Clever. АЗС против стереотиповПеред агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций. |
Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji CoffeeКреативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда. |
Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной КомпанииБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании. |
Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?1Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE. |
Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUPFabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. |
7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
Стигматы и заплаты3Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. |
Брендинг по Юнгу: теория архетиповВспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа. |
Красивое название для умной мебели6Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы