Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1

Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).

Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей 1

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

Образование должно быть красивым2

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. 

OFD.ru провел ребрендинг1

Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

Человек собаке друг

Дизайн упаковки корма «DOG&MAN» от Fabula Branding.

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding1

Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

Ребрендинг круп "Пассим"

Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

& Football

Айдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола.

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games3

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"

Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж4

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация