Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Как назвать реставрационную строительную компанию?1Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ. |
Buro 24/7 объявляет о ребрендингеПроект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов. |
Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzМеждународный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы. |
Новая эра бренда PAROCPAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning. |
Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti1Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа. |
Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding1«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности. |
Запреты и углы3Несколько слов о нейминге юридических организаций. |
Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign1«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action. |
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции. |
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика». |
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте. |
WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность. |
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь). |
PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney. |
Okko завершает масштабный ребрендингОнлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года. |
В небо! В море!1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании. |
Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula BrandingКак вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка». |
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. |
Образование должно быть красивым2Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения. |
Как назвать топливную компанию?2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX. |
Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
"Центр управления знаниями" провел ребрендинг05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. |
OFD.ru провел ребрендинг1Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля. |
Человек собаке другДизайн упаковки корма «DOG&MAN» от Fabula Branding. |
Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой». |
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины. |
"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding1Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции. |
Ребрендинг круп "Пассим"Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business. |
& FootballАйдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола. |
Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games3Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games. |
Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания. |
Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеВ конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику. |
Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы