Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сетиSunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети. |
Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сетиSunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети. |
Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офисаНПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»! |
"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». |
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 ProductionГоломовзюк является одним из сооснователей 1-2-3 Production. Он возглавлял компанию с 2019 года. В «Газпром-Медиа Холдинге» проработал 13 лет, занимая различные ведущие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3. |
"Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек. |
СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделенииОлег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие. |
Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASMDASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях |
"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. |
Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. |
"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера. |
Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков. |
TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский. |
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллераС 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне). |
Кадровые назначения в DASMDASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях |
Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет об усилении руководства розничной сети. На должность операционного директора назначена Татьяна Громова. |
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ РадиоТеперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга |
"Магнит" разработал новый концепт аптек«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве. |
"Магнит" открыл рождественские лавки в городах РоссииРозничная сеть «Магнит» открыла рождественские лавки в российских городах в преддверии Нового года и Рождества. |
Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства MonstarsРанее он занимал должность креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Илья Левинсон сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. |
"Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в партнерстве с Государственным Эрмитажем в преддверии Нового года выпустил эксклюзивную серию праздничных товаров, в оформлении которых использованы изображения и описания шедевров мировой живописи из коллекции музея. |
Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. |
Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректораКомпания «Объединенные Пивоварни» объявляет о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии. |
Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктамПод руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока. |
Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа"В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте. |
"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки«Магнит», один их ведущих ритейлеров в России, совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создал первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков. |
Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группыГруппа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора. |
Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович. |
Кирилл Вышинский возглавил радио SputnikИзвестный журналист, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский назначен главным редактором радио Sputnik. До последнего времени он занимал пост исполнительного директора международной медиагруппы «Россия сегодня». |
МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компанииМТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян. |
Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"В круг обязанностей Романа войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов, а также реализация PR и SMM-стратегии. |
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтактеАртемий присоединился к команде ВКонтакте, чтобы улучшить опыт использования продуктов социальной сети и сделать их доступнее для пользователей. В новой должности он будет управлять дизайном продуктов ВКонтакте, формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети. |
DSP-платформа Go NET запустила self-service и провела ребрендинг. Новое название - Go TechРекламная платформа берет курс на независимость и увеличивает инвестиции в технологии. Пост генерального директора Go Tech займет Николай Буланов. |
Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KIONВ KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. |
Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и РайдтехаЯндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха. |
Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов. Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы