Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru

Яндекс откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы. После закрытия сделки по продаже медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID. Также компания выпустит для Android новое приложение Яндекс с Алисой.

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники

Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.

Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"

Проблемы с неймингом у наших маркетологов нередки. Правда, обычно радуют названиями всякие кафе «Нали-вали» (пивная) и сеть ресторанов «Раковая». Сейчас отличился «Яндекс», зарегистрировавший бренд «Ябанк».

Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний

В Мастере отчетов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и ее влияние на продажи.

Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. 

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе

Понятный и структурированный курс поможет новичкам войти в новую профессию,  специалистам по рекламе — освоить новый инструмент, а опытным пользователям Директа — усовершенствовать и актуализировать навыки. Материалы также будут полезны для маркетологов или частных предпринимателей,  которые хотят сами разбираться в контекстной рекламе чтобы эффективно контролировать исполнителей или команду.

Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей

Розничная сеть «Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Розничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети.

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Розничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона.

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Розничная сеть «Лента» запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.

Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ

ООО «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями.

Яндекс вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентств

Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Основные клиенты eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.

В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.  

"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Магазины "Лента" появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft.

"Лента" создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

«Лента» проводит конкурс детского рисунка на тему защиты окружающей среды – «Супергерои нашей планеты». Работы трех победителей конкурса станут прототипами для создания настоящих игрушек, которые появятся на полках магазинов «Лента».  Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом» на развитие образовательных проектов.

"Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты"

Розничная сеть «Лента» и компания Henkel за девять месяцев передали на переработку больше тонны крышек от пластиковых бутылок. Собранные средства позволили внести вклад в оказание помощи шести подопечным благотворительных организаций.

Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве

7 июля в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках.

Евро-2020 в "Ленте"

В этом году футбольные фанаты снова объединились, чтобы поддержать любимые сборные на долгожданном Чемпионате Европы по футболу. Санкт-Петербург стал одним из хозяев крупнейшего европейского футбольного турнира, а мировые FMCG-гиганты активировали in-store-кампании в сети «Лента».

"Лента" перечислит более 11 миллионов рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского

Розничная сеть «Лента подвела итоги благотворительной акции, которая проходила с 1 по 31 мая. Компания перечислит более 11,5 миллиона рублей на оказание помощи детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

"Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год

Розничная сеть «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах.

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

Одна из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию «Лента» везёт домой 2021», в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов домой на бесплатном такси. Партнером «Ленты» выступает компания Call to Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров.

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года.

"Яндекс" впервые сделал на рекламе меньше половины выручки

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2021 года. Впервые в истории компании сервисы, не связанные с рекламой, обеспечили более половины выручки. Выручка превысила прогнозы аналитиков, но чистая прибыль упала почти на 50% — из-за консолидации «Яндекс.Маркета» после развода со Сбербанком. Котировки компании на Мосбирже отреагировали умеренным ростом — 1% к закрытию на 13:15 мск.

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении Яндекса

Представители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования.

Яндекс поменял логотип

На главной странице Яндекса появился новый логотип компании. 

Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать работу IT-корпораций вроде Яндекса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация