Новости компаний

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

В прошлом году сеть гипермаркетов «Лента» переосмыслила формат ретейл-каталога и вместе с Shkulev Media Holding превратила его в красочный и современный lifestyle-журнал «Лента Magazine». Для каждого номера тщательно выбирается наиболее актуальная для потребителей заглавная тема, через которую нативно раскрываются ключевые продуктовые позиции. Каждый номер «Лента Magazine» задаёт тренды в кулинарии и освещает лайфстайл, вдохновляет и публикует советы, как сделать жизнь ярче и вкуснее. Темой номера, получившего премию на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2022 года, стало "Искусство рядом".

«Пандемия принесла много ограничений, а тяга к прекрасному выросла, поэтому мы пригласили клиентов совершить виртуальное гастрономическое путешествие, а с помощью наших рецептов полученные впечатления реализовать в приготовлении прямо у себя дома блюд, вдохновленных полотнами, из продуктов, доступных в магазинах «Лента» в каждом городе, – рассказывает бренд-директор  «Ленты» Татьяна Пушкина. –  Мы решили соединить просветительскую и бизнес-задачу, создав арт-выпуск издания «Лента Magazine». Партнёром для реализации стал Государственный Русский Музей, который обладает крупнейшим в мире собранием отечественного искусства, в том числе известными шедеврами по гастрономической тематике».

Арт-выпуск позволил покупателям «Ленты» из разных городов совершить увлекательное культурно-гастрономическое путешествие по истории России, а самой большой мультиформатной сети («Ленте») - максимально нативно интегрировать ключевые категории бизнеса в контент и через рецепты стимулировать покупателей возвращаться в гипермаркеты, пробовать новые продукты, расширяя портфель и увеличивая средний чек.

Журнал получил федеральное распространение в городах присутствия. Электронную версию можно найти на lentamag.lenta.com, что являлось частью стратегии по цифровизации отрасли и стимулированию онлайн-продаж. Номер был поддержан анонсом в соцсетях «Ленты» и Государственного Русского музея, а также размещениями в рамках изданий группы компаний Shkulev Media Holding. Совместно с музеем также был проведен конкурс в социальных сетях с розыгрышем корзин с товарами СТМ (собственных торговых марок).

Проект помог перевыполнить поставленные бизнес-цели: увеличился трафик в гипермаркеты на более чем 6% и число позиций в чеке почти на 3% у тех, кто получил коллекционное издание или познакомился с ним в электронной версии, сделав ее популярнее среди поклонников проекта на 11 %. А 79% получателей арт-выпуска выразили желание получать подобные издания два-три раза в год, что окончательно убеждает в том, такие проекты нужны, и креатив может успешно сочетаться с бизнес-показателями.

«В пандемию люди начали больше интересоваться своей страной, ее историей и культурой, но при этом были ограничены в возможностях посещать музеи, путешествовать, –  делится Виктор Шкулёв, президент ShkulevMediaHolding.Чтобы усилить лояльность постоянных покупателей «Ленты» и дать аудитории изданий нашего холдинга возможность насладиться шедеврами русского изобразительного искусства у себя дома, мы пошли на нестандартное бизнес-решение: создали специальный коллекционный арт-выпуск. Для нас и России в целом это поистине уникальное событие: соединение в рамках одного проекта бизнеса, культуры и медиа. Вдвойне приятно, что эта синергия была высоко оценена потребителями и выполнила ключевые бизнес-показатели наших компаний».

09.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация