Новости компаний

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

В прошлом году сеть гипермаркетов «Лента» переосмыслила формат ретейл-каталога и вместе с Shkulev Media Holding превратила его в красочный и современный lifestyle-журнал «Лента Magazine». Для каждого номера тщательно выбирается наиболее актуальная для потребителей заглавная тема, через которую нативно раскрываются ключевые продуктовые позиции. Каждый номер «Лента Magazine» задаёт тренды в кулинарии и освещает лайфстайл, вдохновляет и публикует советы, как сделать жизнь ярче и вкуснее. Темой номера, получившего премию на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2022 года, стало "Искусство рядом".

«Пандемия принесла много ограничений, а тяга к прекрасному выросла, поэтому мы пригласили клиентов совершить виртуальное гастрономическое путешествие, а с помощью наших рецептов полученные впечатления реализовать в приготовлении прямо у себя дома блюд, вдохновленных полотнами, из продуктов, доступных в магазинах «Лента» в каждом городе, – рассказывает бренд-директор  «Ленты» Татьяна Пушкина. –  Мы решили соединить просветительскую и бизнес-задачу, создав арт-выпуск издания «Лента Magazine». Партнёром для реализации стал Государственный Русский Музей, который обладает крупнейшим в мире собранием отечественного искусства, в том числе известными шедеврами по гастрономической тематике».

Арт-выпуск позволил покупателям «Ленты» из разных городов совершить увлекательное культурно-гастрономическое путешествие по истории России, а самой большой мультиформатной сети («Ленте») - максимально нативно интегрировать ключевые категории бизнеса в контент и через рецепты стимулировать покупателей возвращаться в гипермаркеты, пробовать новые продукты, расширяя портфель и увеличивая средний чек.

Журнал получил федеральное распространение в городах присутствия. Электронную версию можно найти на lentamag.lenta.com, что являлось частью стратегии по цифровизации отрасли и стимулированию онлайн-продаж. Номер был поддержан анонсом в соцсетях «Ленты» и Государственного Русского музея, а также размещениями в рамках изданий группы компаний Shkulev Media Holding. Совместно с музеем также был проведен конкурс в социальных сетях с розыгрышем корзин с товарами СТМ (собственных торговых марок).

Проект помог перевыполнить поставленные бизнес-цели: увеличился трафик в гипермаркеты на более чем 6% и число позиций в чеке почти на 3% у тех, кто получил коллекционное издание или познакомился с ним в электронной версии, сделав ее популярнее среди поклонников проекта на 11 %. А 79% получателей арт-выпуска выразили желание получать подобные издания два-три раза в год, что окончательно убеждает в том, такие проекты нужны, и креатив может успешно сочетаться с бизнес-показателями.

«В пандемию люди начали больше интересоваться своей страной, ее историей и культурой, но при этом были ограничены в возможностях посещать музеи, путешествовать, –  делится Виктор Шкулёв, президент ShkulevMediaHolding.Чтобы усилить лояльность постоянных покупателей «Ленты» и дать аудитории изданий нашего холдинга возможность насладиться шедеврами русского изобразительного искусства у себя дома, мы пошли на нестандартное бизнес-решение: создали специальный коллекционный арт-выпуск. Для нас и России в целом это поистине уникальное событие: соединение в рамках одного проекта бизнеса, культуры и медиа. Вдвойне приятно, что эта синергия была высоко оценена потребителями и выполнила ключевые бизнес-показатели наших компаний».

09.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация