Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний
В Мастере отчетов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и ее влияние на продажи.
В performance-кампаниях оценить количество пользователей, которые перешли на сайт с рекламы, позволяет атрибуция по последнему клику. Post-view и post-click конверсии предоставляют аналогичные данные, но для медийной рекламы.
В отчете по post-view конверсиям отражаются события, которые произошли непосредственно после показала рекламы. Это может быть заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые. В свою очередь, отчет по post-click конверсиям показывает, сколько целевых действий пользователи совершили после клика на медийную рекламу.
«Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач», — рассказывает руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе Екатерина Одинцова.
27.07.2022
Еще статьи по теме
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий