"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники

Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.
Изначально это просто белый лист с надписью «У нас даже плакаты собирают пыль, но лучше заказать уборку».
Со временем на липкую поверхность постера оседает грязь, и когда ее количество становится критическим, проступает слово «пылесборник». Это сигнал для хозяев, что пора убираться в доме или заказывать клининг.
Просто и очень полезно. Особенно для вечно занятых москвичей, которые могут не заметить, что квартира заросла пылью.
15.08.2022
Еще статьи по теме
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!" - 13.02.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий