Новости компаний

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.

Маркетинговые проекты «Ленты», направленные на привлечение новых покупателей, заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021. «Серебро» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Муми-трогательная зима», которая проходила с 1 декабря прошлого года по 11 января 2021-го. В ней приняли участие 6,9 млн покупателей, прирост торгового оборота составил около 2%. Акция привлекла 10% новых покупателей и положительно отразилась на частоте визитов и росте среднего чека. Проект реализован в партнёрстве с агентством BBDO Moscow и компанией TCC Retail Marketing.

«Бронзу» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Лига свежих супергероев», реализованная компанией совместно с L-founders и Possible Group. Первая программа лояльности для детей прошла с 23 июля по 2 сентября 2020 года. Продолжение полюбившейся истории стартовало 1 октября и завершилось 11 ноября. Благотворительная эко-акция «Лига свежих героев» привлекла более 6,5 млн покупателей и позволила компании собрать более 500 тысяч рублей для фонда «Линия жизни». У наиболее активных покупателей, участвующих в акции, средний чек вырос на 15%, а частота визитов – на 26%. Приложение с супергероями скачали более 100 000 человек.

В номинации «Детский маркетинг» «бронза» досталась онлайн-лагерю «Лента приключений». Он стартовал 8 июня 2020 года. За первый месяц в проекте приняли участие более 6 000 детей из разных регионов страны. По оценкам экспертов, лагерь «Лента приключений» стал самым крупным онлайн-проектом детского досуга.

«В этом году «Лента» участвовала в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 с тремя проектами, и все они попали в финал премии. Мы гордимся тем, что эксперты самого престижного национального конкурса высоко оценили эффективность работы нашей команды. Каждая кампания стала уникальной: они отвечали трендам и вызовам, были продуманы с точки зрения механики. Отдельное внимание мы уделяли диджитализации и геймификации, чтобы наши акции становились источниками ярких эмоций, повышали уровень лояльности клиентов, привлекали новых клиентов и положительно сказывались на росте среднего чека и количества визитов в магазины», – отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация