Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.
Маркетинговые проекты «Ленты», направленные на привлечение новых покупателей, заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021. «Серебро» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Муми-трогательная зима», которая проходила с 1 декабря прошлого года по 11 января 2021-го. В ней приняли участие 6,9 млн покупателей, прирост торгового оборота составил около 2%. Акция привлекла 10% новых покупателей и положительно отразилась на частоте визитов и росте среднего чека. Проект реализован в партнёрстве с агентством BBDO Moscow и компанией TCC Retail Marketing.
«Бронзу» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Лига свежих супергероев», реализованная компанией совместно с L-founders и Possible Group. Первая программа лояльности для детей прошла с 23 июля по 2 сентября 2020 года. Продолжение полюбившейся истории стартовало 1 октября и завершилось 11 ноября. Благотворительная эко-акция «Лига свежих героев» привлекла более 6,5 млн покупателей и позволила компании собрать более 500 тысяч рублей для фонда «Линия жизни». У наиболее активных покупателей, участвующих в акции, средний чек вырос на 15%, а частота визитов – на 26%. Приложение с супергероями скачали более 100 000 человек.
В номинации «Детский маркетинг» «бронза» досталась онлайн-лагерю «Лента приключений». Он стартовал 8 июня 2020 года. За первый месяц в проекте приняли участие более 6 000 детей из разных регионов страны. По оценкам экспертов, лагерь «Лента приключений» стал самым крупным онлайн-проектом детского досуга.
«В этом году «Лента» участвовала в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 с тремя проектами, и все они попали в финал премии. Мы гордимся тем, что эксперты самого престижного национального конкурса высоко оценили эффективность работы нашей команды. Каждая кампания стала уникальной: они отвечали трендам и вызовам, были продуманы с точки зрения механики. Отдельное внимание мы уделяли диджитализации и геймификации, чтобы наши акции становились источниками ярких эмоций, повышали уровень лояльности клиентов, привлекали новых клиентов и положительно сказывались на росте среднего чека и количества визитов в магазины», – отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.
Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
28.04.2021
Еще статьи по теме
- "Лента" установила мандариновую елку и 80-метровую горку на ВДНХ - 23.12.2024
- "Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" - 03.12.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- "Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов - 05.06.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий