Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничатьВ соцсетях вышло небольшое видео с процессом создания обувной коробки из серебра. Мастера трудились над ней 155 часов. |
Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничатьВ соцсетях вышло небольшое видео с процессом создания обувной коробки из серебра. Мастера трудились над ней 155 часов. |
СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на МасленицуОнлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет вместе с региональными ансамблями сочинил весёлые частушки о Масленице. Их можно услышать на федеральных и региональных радиостанциях в течение всей Масленой недели. |
Фонд "Живи сейчас" стал единственной некоммерческой организацией в России, которая сделала коллаборацию с Love isЭтому посвящена специальная стойка на фестивале Love is, который проходит сейчас в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Он продлится до 13 марта в Главном Атриуме. |
В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома1 февраля 2023 года сеть кофеен Cofix запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со знакомым с детства вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. И, конечно, подаваться он будет в лимитированных брендированных стаканчиках. Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск. |
МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные мирыПАО «МТС» апустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки. |
"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одеждыТелеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ». С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. |
Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров. |
Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсамК кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа |
Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей ХаннойВ первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки. |
"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленниковОдна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя. |
Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗССамое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров. |
Архивы Российской государственной библиотеки на шелковых платках Radical ChicРоссийская государственная библиотека совместно с маркой одежды и аксессуаров Radical Chic создали коллекцию платков, футболок, лонгсливов и шоперов. Дизайнеры использовали архивные работы XVII-XIX века Этьен Денисcа, Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера и Константина Фрейхерра фон Эттингсхаузена из фонда библиотеки. |
РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусораОбъяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора призвана игра в формате дополненной реальности, запущенная РИА Новости и проектом «Другое Дело». Игра в AR «Охотники за мусорными монстрами» /«Waste Busters» позволит разобраться в нюансах этой проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике. |
Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграмТелеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ. |
Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и модуОсновной идеей коллаборации было соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. |
Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездойПользователям приложения доступна возможность создания «коллабов» с участием известного певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров платформы. |
"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одеждыГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите. |
Бренд SHEIN запускает коллаборацию с Валей КарнавалПопулярный видеоблогер, певица и актриса Валя Карнавал, известная под творческим псевдонимом Karna.val, снялась для нового лукбука молодежного бренда SHEIN. |
Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в РоссииПроизводитель печенья OREO компания ООО «Мон’дэлис Русь» представляет коллаборацию с фильмом «Бэтмен» в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена. |
Любовь не с первого взгляда вместе с RaffaelloВ преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных. |
Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов. |
ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятияКоллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube) на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в социальных сетях и излечения душевных травм. |
Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкогоВ начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ. |
Viber поделился статистикой использования AR-масокСогласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров. |
Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артовЦифровые художники сообщества NFT Bastards и производитель кибер-протезов для детей и взрослых "Моторика" выпустили коллекцию NFT-токенов для благотворительного релиза на маркетплейсе Rarible. Часть вырученных средств будет направлена на производство современных протезов для подопечных фонда "Все все вместе". |
В Бургер Кинг раскупили боксы Влада БумагиА видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров. |
FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборацииВ популярной королевской битве Free Fire появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, одного из самых популярных музыкантов в России. |
BMW и Feduk выпустили клип "Заново"Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE. |
VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версииПлатформа VK Звонки усовершенствовала AR-технологию замены фона — благодаря собственным разработкам виртуальные фоны появились и в веб-версии сервиса. В составе технологии более лёгкая нейросетевая модель сегментации и алгоритмы быстрой отрисовки текстур, которые позволяют заменять фон во время звонка в режиме реального времени на любых устройствах — теперь и в браузере. К запуску свои уникальные виртуальные фоны представили Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO и другие звёзды — фоны доступны в мобильном приложении ВКонтакте, веб-версии социальной сети и в отдельном десктопном приложении VK Звонки. Также пользователи могут загружать свои персональные фоны, которые будут синхронизированы на всех устройствах. |
Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярчеК наступлению новогодних праздников аперитив Aperol и сервис Aviasales подготовили сюрприз для всех любителей вечеринок. Этой зимой они отправят самых активных тусовщиков в яркое путешествие и расскажут, как весело провести время в разных уголках России. |
Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки». |
Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктовВ совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов. Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной торговой марки сервиса «Из Лавки». |
Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил"Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года. |
Искусный шоппингКто выигрывает от проведения арт мероприятий в торговых центрах? – Art of Development – креативное агентство для сферы недвижимости проанализировало российский кейс коллаборации Эрмитажа с торгово-развлекательным комплексом. |
Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмыВ честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы