SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Дизайн новых торговых точек разработан в коллаборации с Simach Studio
В центре визуального оформления от Simach Studio представлена девушка, парящая в облаках, всегда вниз головой, будто погружается в мир своих чувств и эмоций, а на противоположной стороне мужчина, который уверенно стоит на земле и смотрит миру прямо в глаза. Основной акцент сделан на масштабах украшений, за счет объема они являются связующей силой, которая может принести гармонию в мысли и действия каждого человека. Новые образы погружают покупателей в мир иллюзий, гармонии и неповторимой красоты украшений.
SUNLIGHT продолжает расширять свое присутствие в регионах России. С начала года было открыто 60 магазинов в 42 городах, из них в 11 городах магазины сети открылись впервые. Самые большие магазины появились: в Ачинске Красноярского края (ТЦ «Лазурит», площадь – 134 кв. м.) и Касимове Рязанской области (ТЦ «Кротберс», площадь – 150 кв. м.). В целом, по итогам года сеть увеличится на 27%, при этом за прошлый год было открыто 96 магазинов.
Объем инвестиций в открытие новых магазинов в этом году превысит 2 млрд рублей. Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. Благодаря новым торговым точкам более 3 млн клиентов получат доступ к ассортименту SUNLIGHT в своих городах.
«Мы поддерживаем ускоренный темп экспансии, заданный в прошлом году. Открытие магазинов в новых городах – важный фокус стратегии развития SUNLIGHT, направленной на постоянное улучшение клиентского сервиса. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Концептуальной особенностью новых магазинов станет внутреннее оформление, разработанное в коллаборации с Simach Studio*», – подчеркнул Игорь Данилов, генеральный директор SUNLIGHT.
06.07.2023
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- Sunlight заплатит 15 млрд за своих клиентов до конца года - 25.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- Sunlight разрешил продавцам платить за покупателей - 13.12.2024
- Бесплатная консультация геммолога на выставке драгоценностей в ювелирном магазине SUNLIGHT в центре Москвы - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий