Кампейн в коллаборации с ИИ

В универмаге «Цветной» начинается новый сезон: стартуют продажи новых коллекций осень-зима 2023-2024, меняется селекция марок в универмаге и обновляются условия программы лояльности. Кардинально новым в рамках нового сезона стал и подход к рекламной кампании ― ее «Цветной» создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом.
Для подготовки рекламной кампании к новому сезону «Цветной» пригласил стилиста Леру Агузарову и диджитал-художницу Анастасию Владимирскую (Onastya). Коллаборативность с креаторами - новый подход универмага для создания выразительной визуальной коммуникации со своей аудиторией. Команда в соавторстве разработала направление, которое вывело кампейн за привычные для индустрии рамки: его собенностью стало использование технологии искусственного интеллекта и отказ от съемок моделей в вещах новых коллекций, представленных в универмаге.
Эксперименты с искусственным интеллектом – отличительная характеристика работ Onastya. Художница работала на проектах для Ushatava, Vereja, театра Современник и других. Стилизовала кампейн Лера Агузарова – персональный селебрити стилист, ранее работавшая на съемках для брендов Cartier, Premiata, Harman Kardon, Nike, Adidas, Reebok, Puma и изданий The Blueprint, Vogue, GQ, Tatler, Grazia.
«Вместо традиционной мизансцены мы приглашаем вас в сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой, где каждая деталь вобрала в себя долю искусства и футуризма, – *так описал идею кампейна ChatGPT, переработав высказывания авторской команды.* ― Мы сохраняем магию мифа и смешиваем ее с дополненной рекламной реальностью, создавая образы, которые вызывают удивление и восхищение. Добро пожаловать в будущее моды».
Новые условия программы лояльности: 5% скидки всем новым клиентам
05.09.2023
Еще статьи по теме
- Дизайнер Canyaon и "Frank by Баста" создали кроссовки, на которых можно жарить мясо - 24.04.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий