Про дизайн

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

Сеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись»

Искусство давно стало частью городской повседневной жизни, и совместный проект сети семейных кафе «АндерСон» и креативного пространства «Люмьер-Холл» это подтверждает. В течение всего лета стаканчики на вынос из АндерСонов будут оформлены работами… Сальвадора Дали!

Креативные сюрреалистичные стаканчики для чая и кофе приурочены к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись», проходящей в «Люмьер-Холл».

В коллекции – четыре разных дизайна. На каждом стаканчике обязательно найдется крылатая фраза мастера, его автопортрет или фото известной картины и, конечно, знаменитая подпись великого художника, которая нередко играла злую шутку с рестораторами-современниками гения.

«Как известно, Сальвадор Дали ухитрялся не платить в ресторанах. Будучи уже известным, он придумал для этого целую схему, при этом ни в чем себе не отказывал. После сытного обеда художник доставал чековую книжку и выписывал чек. Потом переворачивал его и на обратной стороне рисовал изображение, оставлял подпись и какое-нибудь пожелание владельцу заведения. Расчет очень простой: мало кто станет обналичивать чек, зная, что однажды сможет выручить за рисунок знаменитого художника гораздо больше денег. И Дали оказывался прав. Мы очень рассчитываем на то, что наша коллаборация с прекрасным креативным пространством «Люмьер-Холл» обратит внимание на чудесную выставку и повысит настроение у наших гостей», – комментирует Екатерина Гамова, бренд-директор сети семейных кафе «АндерСон».

На время коллаборации действуют специальные предложения, которыми легко воспользоваться до 31 августа.

Каждый посетитель выставки «Сальвадор Дали. Тайнопись», сделав любой заказ в АндерСоне и показав сохраненный билет, получает кофе или чай в подарок. На выбор – латте, капучино, эспрессо и американо стандартного объема на натуральном молоке, а для любителей чая – облепиховый, манго-маракуйя, асам, молочный улун, имбирный, с черной смородиной или другие вкусы.

Все поклонники творчества загадочного гения могут ввести промокод АНДЕРСОН при покупке билета на выставку на сайте Люмьер-Холл и получить скидку 20%.

На экспозиции «Сальвадор Дали. Тайнопись» представлены выдающиеся серии из такого обширного, но почти неизвестного широкой публике графического наследия художника: 61 литография и ксилография, предоставленные частными коллекционерами и галереями Европы (Франция, Дания, Германия) и Америки. Побродите по лабиринту шедевров графики великого сюрреалиста, каждый из которых, словно шкатулка с секретом, заключает в себе тайное послание. Быть может, здесь, в паутине случайных ассоциаций, в царстве сна и воображения, загадочный Сальвадор Дали предстанет «очаровательнейшим волшебником», умеющим видеть скрытые связи и суть вещей.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация