Про дизайн

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

Сеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись»

Искусство давно стало частью городской повседневной жизни, и совместный проект сети семейных кафе «АндерСон» и креативного пространства «Люмьер-Холл» это подтверждает. В течение всего лета стаканчики на вынос из АндерСонов будут оформлены работами… Сальвадора Дали!

Креативные сюрреалистичные стаканчики для чая и кофе приурочены к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись», проходящей в «Люмьер-Холл».

В коллекции – четыре разных дизайна. На каждом стаканчике обязательно найдется крылатая фраза мастера, его автопортрет или фото известной картины и, конечно, знаменитая подпись великого художника, которая нередко играла злую шутку с рестораторами-современниками гения.

«Как известно, Сальвадор Дали ухитрялся не платить в ресторанах. Будучи уже известным, он придумал для этого целую схему, при этом ни в чем себе не отказывал. После сытного обеда художник доставал чековую книжку и выписывал чек. Потом переворачивал его и на обратной стороне рисовал изображение, оставлял подпись и какое-нибудь пожелание владельцу заведения. Расчет очень простой: мало кто станет обналичивать чек, зная, что однажды сможет выручить за рисунок знаменитого художника гораздо больше денег. И Дали оказывался прав. Мы очень рассчитываем на то, что наша коллаборация с прекрасным креативным пространством «Люмьер-Холл» обратит внимание на чудесную выставку и повысит настроение у наших гостей», – комментирует Екатерина Гамова, бренд-директор сети семейных кафе «АндерСон».

На время коллаборации действуют специальные предложения, которыми легко воспользоваться до 31 августа.

Каждый посетитель выставки «Сальвадор Дали. Тайнопись», сделав любой заказ в АндерСоне и показав сохраненный билет, получает кофе или чай в подарок. На выбор – латте, капучино, эспрессо и американо стандартного объема на натуральном молоке, а для любителей чая – облепиховый, манго-маракуйя, асам, молочный улун, имбирный, с черной смородиной или другие вкусы.

Все поклонники творчества загадочного гения могут ввести промокод АНДЕРСОН при покупке билета на выставку на сайте Люмьер-Холл и получить скидку 20%.

На экспозиции «Сальвадор Дали. Тайнопись» представлены выдающиеся серии из такого обширного, но почти неизвестного широкой публике графического наследия художника: 61 литография и ксилография, предоставленные частными коллекционерами и галереями Европы (Франция, Дания, Германия) и Америки. Побродите по лабиринту шедевров графики великого сюрреалиста, каждый из которых, словно шкатулка с секретом, заключает в себе тайное послание. Быть может, здесь, в паутине случайных ассоциаций, в царстве сна и воображения, загадочный Сальвадор Дали предстанет «очаровательнейшим волшебником», умеющим видеть скрытые связи и суть вещей.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация