Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный бренд1

НМГ   Студия, специализированная компания Национальной Медиа   Группы в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

В Москве прошла презентация проектов международного вещания Первого канала

28 ноября в Москве компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) провела для российских рекламодателей презентацию проектов международного вещания Первого канала.

Телеканалы НМГ получили самое большое количество призов премии "Золотой луч"

Телевизионные активы Национальной Медиа Группы стали лауреатами в 7 номинациях премии «Золотой луч».

"Три кота" объявляют бой контрафакту

 «СТС Медиа» запускает программу борьбы с контрафактной продукцией по бренду «Три кота» на территории России.

Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала "Музыка Первого" - "SnowПати 4"

Стартовала рекламная кампания ежегодного главного белого новогоднего шоу «SnowПати 4». Рекламный ролик грандиозного перфоманса телеканала «Музыка Первого» создал крупнейший в России трейлерхаус ON/OFF Pro.

"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!

Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России.

"СТС Медиа" ввел в эксплуатацию новый телевизионный технический комплекс

«СТС Медиа» объявляет о запуске нового технического телевизионного комплекса. Новый программно-аппаратный комплекс является уникальным: впервые в мировой практике телевизионный вещательный комплекс сочетает в себе виртуализацию, использование некомпрессированных IP видео потоков и программно-управляемую сеть (SDN).

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о запуске с 6 июля в кабельных сетях нового детского телеканала СТС Kids. СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь.

More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайн

Холдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о   создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

"СТС Медиа" объявляет об изменениях в структуре управления Холдингом

Функции генерального директора каналов СТС, «Dомашний», «Че», CTC Love передаются управляющей компании в лице ООО «СТС Медиа».

"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA Europe Awards 2018

Телеканал CTC Love выиграл золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга – Promax BDA Europe Awards 2018.

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров.

Национальная Медиа Группа и Sony Pictures Television создали совместное предприятие в России

Национальная Медиа Группа   и международная компания Sony Pictures Television объявляют о сделке по приобретению Национальной Медиа Группой 80%   компании, осуществляющей вещание пакета платных каналов Sony на территории России.

"Первый канал. Всемирная сеть" и каналы "Цифрового Телесемейства" Первого стали лауреатами премии "Большая Цифра-2018"2

31 января 2018 года прошла церемония награждения победителей ежегодной национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра-2018». Сразу несколько телеканалов и проектов «Цифрового Телесемейства» стали лауреатами премии по мнению профессионального жюри.

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о выходе на рынок производства кино и покупке доли в кинокомпании «Водород».

Первый канал оштрафовали на сотни тысяч рублей из-за Цоя на "Что? Где? Когда?"

Арбитражный суд Москвы заставил Первый канал заплатить 300 тысяч рублей за незаконное использование песни Виктора Цоя в анонсе программы «Что? Где? Когда?». Об этом в понедельник, 22 января, сообщает РИА Новости.

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Выручка "СТС Медиа" по итогам 2017 года выросла на 12,8%

«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году.

50 лет программе "Время"!

К юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных лет.

"Я – комментатор!" - 1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора!1

Во время просмотра спортивных трансляций в интернете актуальной становится возможность выбора альтернативы эфирному комментатору. Сайт Первого канала впервые даст такую возможность в одном из ближайших матчей сборной России по футболу – против Аргентины или Испании.

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

В 2000-х «СТС Медиа» первым из российских медиахолдингов провел IPO на Западе, но первым же и пострадал от закона о «национализации» СМИ. Как изменился бизнес, который когда-то считался главной историей успеха в российских медиа?

"СТС Медиа" объявляет о покупке компанией Viacom мультсериала "Три кота"

Анимационный сериал «Три кота», принадлежащий «СТС Медиа», продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в 143 странах, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Грецию, страны Скандинавии, Юго-восточной Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего востока, а также Индию, Австралию и Южную Корею. Права также распространяются на Россию и страны СНГ.

"Первый канал" стал главным источником новостей для молодых россиян

54% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают смотреть новости на «Первом канале». Такие данные содержатся в новом социологическом исследовании «Левада-Центра» о телесмотрении россиян (есть в распоряжении Дождя). Еще половина вообще не смотрят новости по телевизору.

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям.

Национальная Медиа Группа, "СТС Медиа" и Huace Film&TV договорились о сотрудничестве в области обмена контентом

Национальная Медиа Группа (НМГ), «СТС Медиа» и китайский медиахолдинг Huace Film&TV подписали меморандум о сотрудничестве в области обмена контентом. Подписание состоялось в рамках Российско-китайского медиафорума.

"СТС Медиа": 24 награды на конкурсе "Медиабренд"!

Работы «СТС Медиа» стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд»: телеканалы СТС, «Dомашний» и «Че» завоевали в общей сложности 24 награды.

"СТС Медиа": золото, серебро и бронза на PromaxBDA Global Excellence Awards 2017

Работы телеканалов СТС и «Dомашний» победили на конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2017, самом престижном конкурсе в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга.  

На Конференции кабельной и медиаиндустрии представлен новый телеканал "Поехали!"

«Первый канал. Всемирная сеть», соорганизатор общероссийской Конференции кабельной и медиаиндустрии, представил на важнейшем отраслевом мероприятии свой новый проект — телеканал «Поехали!», вошедший в этом году в «Цифровое Телесемейство».

Канал "Телекафе" объявил о перезапуске

Первый канал анонсировал скорый перезапуск «Телекафе» — одного из старейших в России тематических каналов, входящего в «Цифровое Телесемейство». Представители ПКВС («Первый канал. Всемирная сеть», 1tv.com) рассказали, какие изменения ждут канал «Телекафе», в рамках четвёртой общероссийской отраслевой Конференции кабельной и медиаиндустрии.

У Константина Эрнста появился заместитель по GR

На «Первый канал» переходит экс-сотрудник администрации Бориса Ельцина Денис Молчанов.

 

Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData

Решением ЗАО «Национальная Медиа Группа» Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData.

Национальная Медиа Группа обновила свой бренд 1

Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг  России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.

Алексей Уразов назначен зам. генерального директора НМГ по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью

ЗАО «Национальная Медиа Группа» сообщает о назначении Алексея Уразова заместителем Генерального директора по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью холдинга. В сферу ответственности менеджера войдет разработка и реализация стратегии холдинга в области связей с общественностью, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, а также развитие инициатив холдинга в области корпоративной социальной ответственности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация