Новости компаний

"Первый канал. Всемирная сеть" и каналы "Цифрового Телесемейства" Первого стали лауреатами премии "Большая Цифра-2018"

"Первый канал. Всемирная сеть" и каналы "Цифрового Телесемейства" Первого стали лауреатами премии "Большая Цифра-2018"

31 января 2018 года прошла церемония награждения победителей ежегодной национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра-2018». Сразу несколько телеканалов и проектов «Цифрового Телесемейства» стали лауреатами премии по мнению профессионального жюри.

В номинации «Документально-познавательная программа» профессиональное жюри отдало предпочтение фильму «Марк Кривошеев: опережая время» на телеканале «Время», вышедшем в эфир в день 95-летия Марка Иосифовича. Зрители получили исключительный шанс узнать о зарождении современного телевидения из первых уст, услышать рассказ о семье учёного, его взглядах на технологии и будущее.

Телеканал «Дом кино Премиум» стал лучшим в категории «Фильмовый телеканал». На сегодняшний день канал является лидером среди тематических HD-каналов, предлагая зрителям свежие кинорелизы в формате высокого качества и без перерывов на рекламу.

В этой же номинации телеканал «Дом кино» был отмечен призом зрительских симпатий. «Дом кино» стабильно показывает высокую долю телесмотрения и внимательно подходит к формированию программного наполнения. Это не осталось незамеченным среди широкой аудитории канала.

В 2018 году в рамках премии была учреждена новая номинация «Лучшее музыкальное событие, организованное телеканалом», в которой победу одержал телеканал «Музыка Первого» с фестивалем «Маёвка Лайв», состоявшемся в мае 2017 года. Грандиозный музыкальный фестиваль собрал более 30 000 посетителей в парке «Сокольники» и стал одним из самых заметных событий весны. Также телеканал «Музыка Первого» получил приз зрительских симпатий путём голосования на официальном сайте премии.

В номинации «Событие, организованное телеканалом для операторов» был отмечен гала-ужин телеканала «Поехали!», прошедший в рамках Конференции кабельной и медиаиндустрии.

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» получила специальный приз от Оргкомитета Премии «За запуск российского телеканала за рубежом» — премией отмечен русскоязычный телеканал с китайскими субтитрами «Катюша» —совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая, запущенный 1 ноября 2017 года. 

«Большая Цифра» — первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основными задачами премии являются популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового телевидения, определение качественных продуктов и услуг и стимулирование роста профессионального уровня компаний участников. В жюри национальной премии «Большая цифра» входят журналисты, эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового телевидения.     

01.02.2018

на печать


Комментарии

Елена
01.02.2018 19:21 | сообщение #1
 

Поздравляю всю команду "Первого канала"! Вы большие молодцы!

Гость
16.03.2019 20:33 | сообщение #2
 

Уроды уберите бесполезную рекламу на первом своего телесемейства

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация