Новости компаний

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров.

Участники альпинистского проекта «Зимний снежный барс», поддержанного МИЦ «Известия», совершили восхождение на пик Корженевской и установили флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» на высоте 7105 метров. 

Флаги на покоренной вершине — хороший подарок НМГ к 10-летию холдинга и «Известиям» — к 100-летию газеты. МИЦ «Известия» выступил эксклюзивным информационным партнером проекта.

Рекордное альпинистское восхождение на самые высокие горы на территории СНГ — так называемые пики «семитысячники» — совершают альпинисты из совместной российско-киргизской команды RedFoxAsia. Задача спортсменов состоит в том, чтобы покорить «семитысячники» в зимний период. Такого не делал до сих пор никто в мире.

Команда RedFoxAsia в ходе экспедиции января-февраля 2018 года покорила четвертую вершину из пяти и установила рекорд в зимних восхождениях. Путь команды начался в 2016 году, когда спортсмены провели успешную зимнюю экспедицию на Пик Ленина. В 2017 году в январско-февральский период они покорили сразу две вершины: Пики Хан-Тенгри и Победы. Это был первый в истории альпинизма зимний «дубль» — двойное восхождение. И вот теперь спортсмены совершили второе двойное восхождение — на Пик Корженевской и Коммунизма, горы, расположенные на Памире, на территории Таджикистана. Однако взойти на Пик Коммунизма не позволила погода, а Пик Корженевской покорился альпинистам. 

 «Снежный барс» – это неофициальное звание, которое присваивают альпинистам, совершившим восхождения на все пять вершин высотой более 7000 метров, расположенных на территории бывшего СНГ. Это самые северные и холодные «семитысячники» планеты: пики Ленина (7134 м), Коммунизма (7495 м), Корженевской (7105 м) на Памире и пики Хан-Тенгри (7010 м), Победы (7439 м) на Тянь-Шане. У альпинистов считается высоким достижением покорение хотя бы одной из них. За всю историю альпинизма начиная с 1961 года всего 654 человека в мире побывали на всех 5 семитысячниках СНГ. Большая высота и техническая сложность подъема делают эти вершины труднодостижимыми даже в летний период. Зимой же было проведено всего несколько успешных экспедиций на отдельные горы. Однако еще ни одному человеку не удавалось взойти на все 5 вершин зимой и удостоиться звания «Зимний снежный барс». 

В ходе экспедиции команда выполняла специальное задание Российского географического общества — съемки снегов и ледников для программы «География из Космоса», которую осуществляют совместно Роскосмос, Институт географии РАН и Казанский Университет.

Особая миссия для РГО

Команда альпинистов RedFoxAsia по заданию РГО снимала снежный покров и ледники. Эти снимки войдут в проект «География из Космоса», который готовят совместно Роскосмос (РКК «Энергия»), Институт географии Российской Академии наук и Казанский федеральный университет. Образовательный интернет-ресурс «География из Космоса» будет рассказывать о географии Земли на основании уникальной базы снимков, созданных российскими космонавтами на Международной космической станции. Всего с 2001 года было сделано более 500 000 снимков. По словам заведующего лабораторией дистанционного зондирования Земли Института географии РАН, кандидата географических наук Льва Десинова, руководящего этим направлением в работе космонавтов, съемка ледников на этот раз велась одновременно космонавтом Антоном Шкаплеровым и командой альпинистов RedFoxAsia. Сравнение и анализ снимков, сделанных одновременно из Космоса и с Земли, даст ученым информацию о состоянии региональных климатов, поскольку ледники — индикаторы климата, — говорит Лев Десинов.

Команда RedFoxAsia – «Зимний снежный барс»:

1. Селиверстов Сергей, 37 лет, руководитель проекта, капитан команды и старший тренер, мастер спорта по альпинизму; «Снежный Барс».

2. Роман Абилдаев, 33 года, мастер спорта по альпинизму

3. Дворниченко Семен, 36 лет, кандидат в мастера спорта по альпинизму.

4. Усатых Алексей, 29 лет, «Снежный Барс», участник скоростных забегов на пик Ленина и Эльбрус

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация