Новости компаний

Канал "Телекафе" объявил о перезапуске

Канал "Телекафе" объявил о перезапуске

Первый канал анонсировал скорый перезапуск «Телекафе» — одного из старейших в России тематических каналов, входящего в «Цифровое Телесемейство». Представители ПКВС («Первый канал. Всемирная сеть», 1tv.com) рассказали, какие изменения ждут канал «Телекафе», в рамках четвёртой общероссийской отраслевой Конференции кабельной и медиаиндустрии.

Объявлено, что из чисто кулинарного канал станет прежде всего развлекательным. Обновлённое «Телекафе» — это феерия вкуса и территория веселья, увлекательный канал с кулинарным акцентом, весёлый и вкусный путеводитель по лучшим кухням мира. При этом канал возьмёт курс на продвижение здорового образа жизни и полезной еды, делая особый акцент на юморе.

На сегодняшний день канал «Телекафе» представлен в сетях ведущих операторов кабельного и спутникового телевидения. Совокупная аудитория в России и других странах СНГ превышает 40 миллионов зрителей. «Телекафе» занимает первое место среди кулинарных каналов по приросту аудитории[1] и продолжительности просмотра[2], а ещё — лидирует в аудитории с достатком выше среднего[3].

Аналитики ПКВС и раньше фиксировали рост зрительского интереса к развлекательному контенту, что стало поводом для появления в сетке «Телекафе» уникальных проектов для такого рода каналов. Теперь, в целях привлечения новой и более молодой аудитории, принято решение о масштабном переформатировании канала и расширении его жанрового наполнения.

Гостям презентации представили новое оформление «Телекафе», которое уже скоро появится в эфире. Вместе со сменой логотипа и общего стиля появятся новые межпрограммные элементы: на экране оживут яркие, сочные фрукты и овощи, и зрители смогут увидеть весёлые сюжеты из их почти реальной жизни в духовке и холодильнике.

В эфире появятся новые развлекательные и юмористические проекты. Зрителей ждут программы разных форматов с неожиданными сюжетными поворотами и удивительными ведущими. Участникам отраслевой Конференции показали фрагменты некоторых из них. Так, зрителей ждёт весёлая энциклопедия кулинарных катастроф «Блин.Ком», программа «Ночной дожор», раскрывающая сокровенные тайны холодильника, юмористическое шоу «Хот-Пиг», где поросёнок — не главное блюдо на столе, а новый ведущий, и встреча с супергероями нового проекта «Пожиратели»: они не знают преград, ненавидят голод и способны на всё, лишь бы найти еду.

Новое «Телекафе». «Вкусно. Весело. Полезно».


 

[1] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, по абсолютному приросту среднемесячной аудитории (Все 4+) за год (1 кв 2017/1 кв. 2016)

[2] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, по приросту среднесуточной продолжительности просмотра +25% (Все 4+) (1 кв 2017/1 кв. 2016)

[3] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, 86% аудитории «Телекафе» имеет достаток выше среднего (1кв.2017)

 

30.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация