Новости компаний

Канал "Телекафе" объявил о перезапуске

Канал "Телекафе" объявил о перезапуске

Первый канал анонсировал скорый перезапуск «Телекафе» — одного из старейших в России тематических каналов, входящего в «Цифровое Телесемейство». Представители ПКВС («Первый канал. Всемирная сеть», 1tv.com) рассказали, какие изменения ждут канал «Телекафе», в рамках четвёртой общероссийской отраслевой Конференции кабельной и медиаиндустрии.

Объявлено, что из чисто кулинарного канал станет прежде всего развлекательным. Обновлённое «Телекафе» — это феерия вкуса и территория веселья, увлекательный канал с кулинарным акцентом, весёлый и вкусный путеводитель по лучшим кухням мира. При этом канал возьмёт курс на продвижение здорового образа жизни и полезной еды, делая особый акцент на юморе.

На сегодняшний день канал «Телекафе» представлен в сетях ведущих операторов кабельного и спутникового телевидения. Совокупная аудитория в России и других странах СНГ превышает 40 миллионов зрителей. «Телекафе» занимает первое место среди кулинарных каналов по приросту аудитории[1] и продолжительности просмотра[2], а ещё — лидирует в аудитории с достатком выше среднего[3].

Аналитики ПКВС и раньше фиксировали рост зрительского интереса к развлекательному контенту, что стало поводом для появления в сетке «Телекафе» уникальных проектов для такого рода каналов. Теперь, в целях привлечения новой и более молодой аудитории, принято решение о масштабном переформатировании канала и расширении его жанрового наполнения.

Гостям презентации представили новое оформление «Телекафе», которое уже скоро появится в эфире. Вместе со сменой логотипа и общего стиля появятся новые межпрограммные элементы: на экране оживут яркие, сочные фрукты и овощи, и зрители смогут увидеть весёлые сюжеты из их почти реальной жизни в духовке и холодильнике.

В эфире появятся новые развлекательные и юмористические проекты. Зрителей ждут программы разных форматов с неожиданными сюжетными поворотами и удивительными ведущими. Участникам отраслевой Конференции показали фрагменты некоторых из них. Так, зрителей ждёт весёлая энциклопедия кулинарных катастроф «Блин.Ком», программа «Ночной дожор», раскрывающая сокровенные тайны холодильника, юмористическое шоу «Хот-Пиг», где поросёнок — не главное блюдо на столе, а новый ведущий, и встреча с супергероями нового проекта «Пожиратели»: они не знают преград, ненавидят голод и способны на всё, лишь бы найти еду.

Новое «Телекафе». «Вкусно. Весело. Полезно».


 

[1] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, по абсолютному приросту среднемесячной аудитории (Все 4+) за год (1 кв 2017/1 кв. 2016)

[2] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, по приросту среднесуточной продолжительности просмотра +25% (Все 4+) (1 кв 2017/1 кв. 2016)

[3] Mediascope, TV Index Plus, города 100 000+, 86% аудитории «Телекафе» имеет достаток выше среднего (1кв.2017)

 

30.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация