Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала "Музыка Первого" - "SnowПати 4"
Стартовала рекламная кампания ежегодного главного белого новогоднего шоу «SnowПати 4». Рекламный ролик грандиозного перфоманса телеканала «Музыка Первого» создал крупнейший в России трейлерхаус ON/OFF Pro.
Главное театрально-цирковое новогоднее шоу «SnowПати 4» в этом году вновь соберёт тысячи гостей в СК «Олимпийский» 4 декабря, но уже сейчас каждый зритель может перенестись в его волшебную атмосферу! Просмотр рекламного ролика «SnowПати 4», выполненного в лучших традициях мировых кинотрейлеров, подарит ощущение приближающегося праздника и яркого шоу международного уровня. Работа эксклюзивно для телеканала «Музыка Первого» сделана компанией ON/OFF Pro — первым и единственным российским трейлерхаусом, работающим уже более 10-ти лет с такими гигантами киноиндустрии, как 20th Century Fox Russia и Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing.
«Телеканал «Музыка Первого» является проводником в мир молодёжной культуры, рассказывая каждый день о важных трендах нового поколения. Во всех своих эфирных и неэфирных проектах мы стараемся говорить с аудиторией на одном языке, следуя тенденциям, которые ей близки. Сейчас просмотр кино — важнейшая составляющая досуга нашего зрителя. Поэтому к нам сразу пришла идея создать качественный рекламный ролик «SnowПати 4» в стиле голливудского блокбастера. Это будет не просто концерт, а шоу международного уровня, наполненное большим количеством цирковых трюков и спецэффектов. Нам важно было это донести и показать, с чем успешно и справился главный трейлерхаус России» — прокомментировал генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого» Борис Хлуднев.
Андрей Волгин, генеральный директор ON/OFF Pro, в свою очередь считает, что успех рекламной кампании во многом зависит от грамотной и креативной визуализации и подачи продукта: «Креативность, инновационный подход в реализации маркетинговых задач позволяет получить максимум от рекламной кампании. ON/OFF Pro опирается на опыт крупнейших голливудских трейлерхаусов и отличное знание специфических особенностей и требований российского медиарынка. Мы гордимся тем, что можем предложить сегодня нашим партнёрам ведущих специалистов в области монтажа, звукорежиссуры, копирайта, дизайна».
Рекламная кампания «SnowПати 4» продлится более 2-х месяцев и охватит крупные медиаплощадки.
24.09.2018
Еще статьи по теме
- "Доброе утро" - 35 лет в эфире - 13.07.2022
- "Поле чудес" сохранит название - 24.12.2021
- Первый канал 2020: Самые рейтинговые события года - 12.01.2021
- Путин разрешил приватизировать "Первый канал" - 23.12.2020
- Зарубежному вещанию Первого канала - 25 лет! - 27.11.2020
- На Первый канал возвращаются белки (12) - 31.08.2020
- МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернете - 13.07.2020
- Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу - 28.04.2020
- Первому каналу 25 лет - 01.04.2020
- Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия - 19.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий