Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палате

Презентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» ­– состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией.

Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW

«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия  с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.

МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018

Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы ­– «Механика аутизма».

МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проект

МИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами.

Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса

Творческая группа дизайн-центра "Россия сегодня" стала лауреатом престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика", представив свой проект "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". 

"Р-Спорт" займется популяризацией бокса

Агентство спортивной информации "Р-Спорт" (в составе медиагруппы "Россия сегодня") и Федерация бокса России договорились об информационном сотрудничестве. "Р-Спорт" будет содействовать популяризации бокса в России, освещать события под эгидой федерации, а также оперативно рассказывать о достижениях россиян на российских и международных соревнованиях.

Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости главным источником информации в 2017 году

Флагман медиагруппы "Россия сегодня" — РИА Новости — стал лидером рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных сетях за 2017 год согласно исследованию Brand Analytics. Индекс цитируемости РИА Новости составил 4 427 489 ссылок. Кроме того, флагман медиагруппы показал положительную динамику Индекса цитирования в ноябре по отношению к среднему по году (+7,0%).

РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию Революции

В день 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции РИА Новости подводит предварительные итоги уникального тематического проекта «Великая русская революция». Специальный мультимедийный раздел был запущен на флагманском ресурсе медиагруппы «Россия сегодня» - RIA.RU - в феврале этого года, и за прошедшие 9 месяцев собрал внушительную аудиторию - более 5,5 миллионов просмотров, став одним из самых читаемых историко-культурологических проектов Рунета.

Твиттер аккаунты РИА стали самыми многочисленными в России среди СМИ

Пользователи русскоязычного Твиттера отдают предпочтение новостям от РИА Новости, - следует из статистических данных социальной сети. Преодолев отметку в 3,683 млн фолловеров, РИА Новости в совокупности с аккаунтом RIA Breaking News опередили по аудитории все остальные новостные аккаунты рунета.

"Россия сегодня" взяла награду за интерактивный дизайн

Лонгрид Дизайн центра МИА «Россия сегодня» – «Великий Cибирский путь» стал лучшим проектом по версии первой Московской Биеннале Дизайна, выиграв  в номинации «Интерактивный дизайн». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Центральном доме художника, где собрались ведущие российские креаторы и представители индустрии дизайна.

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс».

Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса

Сразу два интерактивных проекта Дизайн центра МИА "Россия сегодня" были высоко оценены членами жюри престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации "Инфографика" за работы «Последний континент на земле» и "Топливо для атомных печей”. 

Пользователи рунета приступили к оценке госрекламы

На сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. 

Конкурс госрекламы "Импульс" завершает прием работ1

Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организованный МИА "Россия сегодня", завершится 26 сентября в 17:00 (время московское).

"Россия сегодня" дала старт конкурсу социальной госрекламы

Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого выступает международная медиагруппа «Россия сегодня», начал прием заявок. 

Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта"

Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям группы «Орта» и входящего в нее международного PR агентства Fleishman Hillard Vanguard.

Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо"

Студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» стала лауреатом престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации «Инфографика» за работу «Битва при Ватерлоо». 

До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается 3 дня

На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", 24 октября 2015 года в 17:00 завершится интернет-голосование за лучшую работу. 

"Серебряный Дождь" меняет формат вещания

С сентября радиостанция «Серебряный Дождь» пробует новый формат вещания. Эфирная концепция получила название «Месяц Науки» со слоганом «Серебряный Дождь – первое гуманитарное радио».

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

РАДИОСТАНЦИИ KRUTOY MEDIA ДОСТУПНЫ АБОНЕНТАМ "ТРИКОЛОР ТВ"

Радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» стали доступны абонентам cети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Юбилей Радио

7 мая 1895 Александр Попов представил свое изобретение - радиоприемник.

Норвегия первой в мире полностью откажется от FM-радиостанций

С 2017 года в Норвегии будет прекращено вещание FM-радиостанций. Таким образом в стране будет завершен переход на цифровое вещание. Норвежцам придется либо модернизировать старые радиоприемники, либо выбросить их.

Роскомнадзор распределил частоты на наземное эфирное радиовещание в Крыму

Роскомнадзор по итогам проведенного в среду конкурса на выдачу радиочастот в Крыму распределил 19 пулов радиочастот, сообщается на сайте ведомства.

Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевидении

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает.

Радио Шоколад показал лицо музыки

Осенью начинается новый медиасезон, и Radio Chocolate 98FM, по традиции, запускает новую рекламную кампанию. 

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"

МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются
с 7 июля по 17 октября в семи номинациях.

С "Верой" в классику

Формат «Радио Классик» выставлен на продажу.

Сенатор Виталий Богданов приобрел "Радио Джаз"

«Мультмедиа холдинг» приобрел пятую радиостанцию. Теперь в созданный сенатором от Курской области Виталием Богдановым холдинг наряду с «Нашим радио», Best FM, Rock FM и «Ультрой» входит и «Радио Джаз».

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе двумя федеральными лотами. Правда, частоты одного из них пока заняты телевизионными операторами MMDS.

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация