"Россия сегодня" дала старт конкурсу социальной госрекламы
Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого выступает международная медиагруппа «Россия сегодня», начал прием заявок.
На конкурс принимается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года. К участию в конкурсе приглашены органы государственной власти и местного самоуправления РФ, а также учрежденные ими некоммерческие организации. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте конкурса до 26 сентября 2016 года.
Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – «Гран-при 2016», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Признание интернета». Победителей конкурса определит авторитетное жюри, в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2016 года. Победители конкурса получат памятные статуэтки «Импульс», символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.
В 2015 году в конкурсе участвовали ведомства из 64 регионов РФ. Гран-при конкурса получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности». Основные темы работ победителей конкурса в 2015 году: безопасность дорожного движения; гармонизация межнациональных отношений; кампания, приуроченная к празднованию 70-летию Победы; формирование ответственного, толерантного и культурно развитого общества; разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии; повышение налоговой грамотности населения; соблюдение требований пожарной безопасности; развитие донорского волонтерского движения в РФ и объяснение нарушений антимонопольного законодательства.
04.07.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом" - 04.10.2022
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа - 20.04.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий